Назад

«Посредник» по объявлению. Нефтяная компания и арабский издательский холдинг собираются издавать бесплатную газету объявлений в России

СЗНГ объявила о создании с холдингом AWI совместной Объединенной компании для печати, рекламы и распространения (UCPAD). Новое предприятие, в котором 60% долей будут принадлежать AWI и 40% — СЗНГ, к концу года планирует начать выпуск по франшизе еженедельного классифайда Waseet («Посредник»). Инвестиции в проект составят около $1,5 млн. «Москва— самый густонаселенный город в Европе, и здесь есть спрос на газету объявлений»,— уверен президент СЗНГ Эрнест Малышев. Как считает глава AWI Башар Киван, выручка газеты в первый год работы может составить до $10 млн.

На первом этапе газета будет распространяться в Москве тиражом 3 млн экземпляров, что сопоставимо с тиражом популярной в столице бесплатной газеты «Экстра М». Впоследствии планируется охватить и другие регионы России.

Эксперты считают, что, несмотря на неосвоенность рынка классифайдов, Waseet не сможет привлечь необходимую рекламную аудиторию, если не будет содержать контента. Генеральный директор газеты «Экстра М» Дмитрий Берсенев отмечает, что на рынке рекламных газет, не имеющих контента, больше шансов у узкоспециализированных изданий. «Рынок рекламных изданий, в которых отсутствуют информационные материалы, стагнирует— за прошлый год он потерял 1%, за 2005 год— 6%,— говорит Берсенев.— На рынке постоянно появляются и с такой же скоростью исчезают новые издания».

Справка:

СЗНГ — компания, занимающаяся реализацией нефти и газа, производством и продажей нефти и нефтепродуктов.

AWI— холдинг, базирующийся в Дубае и издающий еженедельную бесплатную газету «Waseet»  на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Аудитория газеты — 20 млн человек.

Ольга Гришаева

Читайте также

все новости