Журнал "Madame Figaro Russia" выпустят издательский дом «Селект медиа» и
компания Baring Vostok Capital Partners, управляющая фондами прямых инвестиций в
России и СНГ.
Инвестиции в создание журнала и рекламную кампанию (ТВ,
радио и наружная реклама с использованием традиционного слогана "Madame Figaro"
«Модно быть умной!») не разглашаются. По оценкам участников рынка, инвестиции в
проект вывода нового издания такого типа могут составить минимум $5 млн.
Высокие интеллектуалы
"Madame Figaro Russia" позиционирует
себя, как журнал «для умных женщин» и планирует освещать актуальные тенденции в
развитии общества и соответствовать интеллектуальным запросам читательниц нового
поколения. В журнал войдут как самые интересные статьи из французского издания,
так и российские материалы: репортажи, снятые знаменитыми фотографами, рассказы
популярных писателей, эксклюзивные интервью с известными людьми, статьи о
психологии и бизнесе и смешные истории из жизни.
Личная жизнь и
карьера
Тираж первого апрельского номера составит 100 тыс экземпляров.
Журнал будет выходить на глянцевой бумаге формата А4, объемом 100 страниц.
Распространяться "Madame Figaro" будет в Москве, Петербурге,
Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове, Саратове, Самаре, Челябинске, Новосибирске,
Перми, Нижнем Новгороде, Казани и Воронеже.
По мнению участников рынка,
после того, как бренд получит узнаваемость, тираж увеличится, согласно
закономерной стратегии развития. Целевая группа журнала- активные современные
бизнес-вумен, которые успешно совмещают личную жизнь с карьерой. Цена на
прилавках города будет варьироваться от 80 до 110 рублей.
"Madame Figaro
Russia" станет 8-ым иностранным изданием "Madame Figaro". В Европе журнал издается
во Франции, Греции и Португалии, в Азии - в Японии, Китае, Тайване, Корее и
Тайланде. За исключением японского издания, выходящего 2 раза в месяц, и
французского, которое издается раз в неделю, все остальные перечисленные
иностранные издания "Madame Figaro" – ежемесячные.
Много денег
Один из лидеров российского медиа-рынка в сегменте женского глянца, журнал
"Cosmopolitan" (ИД Independent Media) "Madame Figaro" своим конкурентом не считает и
появления нового игрока не боится.
«Успешность журнала зависит от
концепции, содержания, целей. Конкретно в Петербурге мало женских журналов, и
поле пока еще большое, и места хватит всем. Хотя 100 тысяч – очень маленький
тираж для России. Прежде всего, издателям "Madame Figaro" придется сначала долго
работать на бренд, чтобы он был узнаваемым и покупаемым. Для этого требуются
масштабные рекламные кампании и инновации, отличающие этот журнал от других
глянцевых изданий», - считает Мария Куликова, менеджер по рекламе "Cosmopolitan"
Петербург.
Ксения
РАНЧИНА