Назад

«Chicago Tribune» и «LA Times» выходят в мобильные каналы

Медийная компания Tribune Company , которой принадлежат эти и еще 9 ежедневных газет в СШа, а также 26 телеканалов и более 50 веб-сайтов, создала у себя мобильное подразделение Tribune Interactive. Совместно с сервис-провайдером Crisp Wireless компания выведет в мобильные каналы контент сайтов latimes.com, chicagotribune.com и newsday.com, а также запустит мобильные версии испаноязычного сайта hoyinternet.com, гида по развлечениям в Чикаго Metromix и другие брэнды TI.

Запуск мобильных каналов будет осуществляться на базе платформы Crisp mLogic(TM) Media platform. Пользователи сайтов на базе этой платформы могут видеть изображения на сайте, получать статьи по электронной почте, оценивать контент, участвовать в опросах и осуществлять поиск как в текущих новостях, так и по архивному контенту.

Газеты в США ищут новые пути к читателям и рекламодателям по мере того, как растет доля онлайновой и мобильной рекламы с соответствующим перераспределением бюджетов. По данным Borrell Associates, местные рекламодатели потратили в местных СМИ в 2005 году примерно $4,1 млрд.

«Потребители активно смешивают разнообразные медиаканалы, организовывая их в соответствии со своими интересами. Готовность Tribune Interactive дать потребителям возможность расширения каналов за счет мобильного контента позволяет читателям взаимодействовать с газетами с мобильных устройств наряду с печтаным и веб-изданием», - говорит генеральный директор Crisp Wireless Борис Фридман. 

Юлия Торгашева

Читайте также

все новости