Как говорится в распространенном вчера пресс-релизе ЗАО
"СВР-Медиа", с сентября еженедельник будет выходить под названием "Аргументы
недели", а под именем "Аргументы i время" компания начнет выпускать ежемесячный
дайджест. По словам гендиректора "СВР-Медиа" Олега Желтова, ребрэндинг издания
связан с "необходимостью его четкого позиционирования", а название "Аргументы i
время", по его мнению, "больше подходит для ежемесячного издания". В беседе с Ъ
главный редактор еженедельника Андрей Угланов исключил вероятность того, что
действия "СВР-Медиа" являются уступкой другому еженедельнику, "Аргументы и
факты".
Напомним, что издания судятся с мая этого года. 24 июля
московский арбитраж удовлетворил первый иск "АиФ" к "АiB", обязав выпускаемый
"СВР-Медиа" еженедельник прекратить использовать "товарный знак, сходный до
степени смешения" ("АiB" разметил его в подписном каталоге "Пресса России").
Между тем в Федеральной антимонопольной службе продолжается рассмотрение жалобы
"АиФ" на "недобросовестную конкуренцию" со стороны "Аргументов i времени", а в
московском арбитраже – иска с точно такой же формулировкой от "АiB" к
"Аргументам и фактам".
В "АиФ" довольны действиями "СВР-Медиа". "Это
вполне разумный шаг,– считает заместитель гендиректора ИД "АиФ" по правовым
вопросам Андрей Миронов.– Вероятно, юристы "АiВ", взвесив все за и против
судебной борьбы с нами, приняли решение изменить наименование, ведь бороться с
нами достаточно тяжело". По его словам, окончательное решение о продолжении или
остановке разбирательства с "АiВ" руководство ИД примет в начале следующей
недели.
Между тем в "АiB" сдаваться не собираются. "История не
закончена,– заявил Ъ господин Угланов.– Будем судиться дальше". Очередное
заседание суда назначено на 4 сентября.
Александр
ВОРОНОВ