Кандидатура Бориса Йордана в качестве покупателя
априори понятна - экс-руководитель НТВ стал совладельцем ИД «Афиша» в 1999 году.
Выкупить сегодня доли партнеров - основателя ИД «Афиша» Эндрю Полсона и Антона
Кудряшова (итого 66% акций), чтобы стать единоличным владельцем компании, очень
логичный шаг. Потому что, основной актив ИД – журнал «Афиша» считается успешным
проектом в сфере информационно-развлекательной журналистики. По оценкам
экспертов, стоимость только одного проекта ИД "Афиша", например, одноименного
журнала может составить около $250 тыс, а стоимость сделки может составить
приблизительно $30 млн.
Люди говорят
Несмотря на
заключение сделки, некоторые участники медиа-рынка предполагают и такой вариант
развития событий - получив 100% ЗАО "Афиша Индастриз", Борис Йордан продаст
непрофильный актив ИД Родионова (принадлежащему в свою очередь владельцу УГМК
Искандеру Махмудову и его партнеру Андрею Бокареву). Такие предположения
основаны на том, что УГМК расширяется и осваивает также развлекательный бизнес,
куда сейчас входит сеть ресторанов в Москве. Если предположения верны, то
"Афиша" легко вольется в новую сферу УГМК.
Я не
я
Между тем, глава ИД Родионова, Алексей Волин согласен, что ИД
«Афиша» будет куплен Йорданом не для себя а для последующей перепродажи (кому,
Алексей Волин не уточнил). По его словам ИД Родионова по-прежнему «Афишей»
интересуется, но для него была очень важна цена вопроса. По словам Алексея
Волина, если бы цена была приемлемой, ИД «Родионова» приобрел бы этот
медиа-актив с удовольствием.
Продано!
Главный
редактор журнала «Афиша» Юрий Сапрыкин два дня назад еще не мог ни подтвердить,
ни опровергнуть факт продажи медиа-актива кому-то из вышеназванных граждан.
Переговоры о продаже, тем не менее, велись давно. Недавно стало известно, что
«Афиша» отдана Бориса Йордану. По словам Анны Пиотровской, исполнительного
директора ЗАО «Афиша Индастриз», кандидатура ИД Родионова и вовсе всерьез не
рассматривалась. Все подробности «Афиша» обещала после завершения сделки через
неделю.
Справка:
ЗАО Издательский
дом «Афиша Индастриз» выпускает журналы «Афиша. Все развлечения Москвы», «Афиша.
Все развлечения Петербурга», «Афиша – Мир», а также популярную серию
путеводителей «Афиша» и столичный журнал «Большой город». Тираж «Афиши»
составляет 95 тыс. экземпляров в Москве и Петербурге.
Ксения
РАНЧИНА