Новое издание планируется выпускать ежемесячно в обеих доступных версиях.
Журнал ориентирован на подростков и молодежь, пользующихся услугами
контент-провайдинга.
Компания «Рингтайм»
объединяет три собственных бренда. Кроме одноименной марки, созданной под
партнерские проекты, в пакет компании входят бренд «Музон» и новоявленный бренд
"Симона". "Музон" позиционируется как развлекательно-молодежный и используется
для рекламы в печатных СМИ, на радио и телевизионных каналах. Бренд «Симона»
разработан специально для выпуска в Петербурге специализированного журнала.
Живое СМИ
Первый номер журнала «Симона»
распространяется с начала декабря. На "бесплатную" печатную версию журнала можно
подписаться с помощью отсылки SMS-сообщения за $2,5.
Электронная версия
«Симоны» уже появилась в Интернете.
По словам Юлии Гоцуляк, директора по
развитию компании "Рингтайм", уникальность нового журнала заключается в его
интерактивности: читатель может сам влиять на его содержание, вплоть до
оформления обложки, участвуя в SMS-голосовании.
Мобильные
лица
С первых же номеров журнал начал проводить конкурс "Лицо с
обложки". Тем самым, журнал станет очередной (еще и печатной) площадкой для
модного сегодня направления современного искусства - мобилографии. Победитель
определяется SMS-голосованием, доступным для всех петербургских операторов.
Причем за средства, потраченные на голосование, участник получает порцию
контента.
Не новость
Компания позиционирует журнал
«Симона» как имиджевый проект. В дальнейшем планируется окупать издание не
только за счет продаж контента, но и за счет размещения на страницах журнала
рекламы. Между тем, выпуск журнала контент-провайдером не первый опыт на
российском рынке. Однажды компания «Никита» создала журнал SMS Life, а в
Петербурге выходит похожее издание ProContent.
Но Юлия Гоцуляк уверена,
что новым изданием можно увеличить лояльность пользователей,
"прозрачно"рассказывая им работе компании и сервисах.
Между тем,
каждый контент-провайдер, выходя на медиа-рынок, пытается занять свою
исключительную нишу. В борьбе за исключительность на первый план выходит
безумный креатив - самые умные технологии, самый яркий дизайн, самые маленькие
или большие размеры. Так, в ноябре новосибирский SMS- сервис "JIM" запустил
"самый удобный" (хотя с этим можно поспорить) журнал о новинках мобильного
контента . Журнал создавался по принципу соответствия конъюктуре рынка и шел в
тандеме с самыми маленькими раскладушками, т.к. его длина была меньше чем, прямо
скажем, невеликая раскладушка. А наполнение явно попыталось подстроиться под все
аудитории: язык в традициях глянцевой журналистики, картинки девушек в традициях
журнала "Playboy" и описание музыкальных новинок, как в журнале "Rollingstone".
Брать читателя предприимчивые
производители контента собрались не только размером - в качестве познавательной
информации - в первом номере издатели утверждали, что лучший рингтон - это
тишина, а во втором писали о том, что едят на завтрак сотовые
операторы.
Справка:
ООО «Рингтайм» создано в 2003
году в Петербурге. В руководящий состав компании вошли бывшие штатные
специалисты контент-провайдера «Инфон». «Рингтайм» предоставляет услуги заказа
мелодий, логотипов, Java-игр. Компания сотрудничает с правообладателями («Первое
музыкальное издательство», «Мегалайнер») и со всеми основными производителями
игр.
Ксения РАНЧИНА