По словам вице-президента ГИПП Евгения Абова, рост печатных СМИ (в особенности, газет) с большой вероятностью продолжится и в текущем году. Основные драйверы этого роста:
- увеличивающаяся потребительская активность, особенно в регионах;
- повышение качества печатных носителей;
- внедрение кросс-медийных рекламных технологий в бизнес печатных СМИ.
Определенную роль сыграют и вступившие в силу ограничения рекламы на ТВ и в "наружке", что, несомненно, стимулирует крупных рекламодателей искать альтернативные каналы рекламных коммуникаций со своей аудиторией. "Ковровые бомбардировки" через ТВ будут все чаще дополняться более нацеленными приемами рекламного воздействия в конкретных потребительских нишах. Уже сегодня очевидны опережающие темпы прироста печатной рекламы по таким категориям, как финансовые услуги населению, недвижимость, лекарственные препараты, автомобили и др.
Даже в случае ожидаемого общего снижения темпов прироста рекламной индустрии, реклама в печатных СМИ к 2010 как минимум удвоится и превысит $ 3 млрд.
Читайте также:
АКАР
опубликовала результаты по оценке объемов рекламы за 2006 год, ГИПП, 08.02.2007
Объем рынка рекламы за 2006 год, АКАР