Назад

Информационная встреча с издателями: «Логос» расставил все точки над i

ГК «Логос», придерживаясь политики открытости и прозрачности медиарынка в целом, в целях избежания неоправданных слухов, дискредитирующих компанию, 23 декабря с.г. в Центральном доме журналиста провела информационную встречу с издателями на тему «Сотрудничество в 2006 году, прямые договоры, новые формы продвижения изданий в сетях».

В ходе данного мероприятия представители топ-менеджмента «Логоса» объяснили собравшимся сложившуюся ситуацию на рынке распространения в целом и в работе «Логоса» в частности и, открыто признав факт наличия долгов, гарантировали выполнение всех своих обязательство по их возврату в разумные сроки. Кроме того, был представлен ряд конструктивных нововведений, который планирует осуществить «Логос» в ближайшее время, а также планы и перспективы развития компании в 2006 году.

Ведущим информационной встречи выступил Александр Оськин, председатель правления АРПП. В мероприятии принимали участие Дмитрий Мартынов, председатель совета директоров ГК «Логос», Александр Попов, управляющий ГК «Логос» и генеральный директор ООО «Центропечать», Дмитрий Гранкин, генеральный директор ООО «ЦДП», а также члены правления АРПП, представители отраслевых общественных организаций, ряда министерств и ведомств.

Дмитрий Мартынов в своем выступлении признал существование проблем у крупнейшего оптовика «Логоса» – ООО «Логос – распространение прессы», раскрыв сумму убытков компании – больше 20 млн. рублей. Он выделил ряд объективных и субъективных причин, которые привели к кризису на рынке распространения и способствовали созданию проблемной ситуации в «Логосе». Глава компании обозначил конкретные шаги, которые были уже предприняты для выправления ситуации, а именно увольнение руководителей ООО «ЛРП» и создание проектной группы во главе с Александром Поповым.

Кроме того, Дмитрий Мартынов официально опроверг информацию о планируемой покупке активов «Логоса» финской компанией Sanoma, назвав ее не более чем слухами.

В ходе выступления издателям были представлены четкие планы «Логоса» по выходу из сложившейся кризисной ситуации. Одним из таких шагов является решение поделить просроченную задолженность внутри группы компаний «Логос» между основными предприятиями, предоставив им тем самым самостоятельность в работе по прямым договорам с издателями. Первой компанией, которая перейдет на индивидуальный тип работы с издателем, будет ООО «ЦДП», за ним – ООО «ЦОП» и «Пресс-Хаус».

Дмитрий Гранкин сравнил предоставление самостоятельности компании с взрослением подростка, который, получив с возрастом определенные права, тем не менее, зависит от той среды, в которой вращается.

Ноу-хау в медиаотрасли России явилось заявление Дмитрия Мартынова о решении «Логоса» ввести политику безакцептного списания денежных средств издателя со счета оптовика, следуя опыту Германии. Александр Оськин назвал данное предложение не просто новым, а революционным для российского рынка.

В заключение Дмитрий Мартынов призвал все издательское сообщество к содействию и помощи «Логосу» в сложившейся ситуации.

Александр Попов, управляющий ГК «Логос», подробно остановился на субъективных факторах, которые привели к кризисному положению ООО «ЛРП». Парализованная в связи с двукратным увеличением в прошлом году объема обрабатываемой продукции логистика на сегодняшний день восстановлена, отметил Попов. В 2006 году компания планирует ряд мероприятий по оптимизации и модернизации логистического центра.

Геннадий Кудий, начальник отдела периодической печати ФАПМК, поддержав «Логос», выступил с предложением помощи всем разумным инициативам, направленным на скорейшее решение задачи формирования в России честного и прозрачного рынка. Ведь основная проблема, по его словам, заключается в невозможности для издателей и распространителей на сегодняшний день разработать единые правила игры. Предложения АРПП, отметил он, являются той конструктивной базой, которая может быть положена в основу честного и прозрачного диалога.

В завершение мероприятия участники круглого стола пришли к выводу, что «Логос» завершает год не только с откровенно признанными им проблемами, но и с известными положительными результатами, которые вселяют оптимизм во всех участников рынка.

Юлия ВОЛОДИНА

Читайте также

все новости