Назад

Independent Media проникся телевидением

Интернет-телестудия IMSM займется производством контента для делового портала rb.ru (деловая сеть для офисной аудитории) и онлайнверсий печатных изданий медиахолдинга. Студия будет выпускать новостные программы, короткометражные фильмы, аудио- и видеоролики. Инвестиции в проект не разглашаются, но эксперты отмечают, что их объем может составить от $2 млн до $10 млн за два-три года.

Информацию о создании специализированной студии B&FM подтвердили в IMSM. «Интернет-телестудия — это новое подразделение в структуре IMSM, которое будет работать для всех сайтов издательского дома»,— говорит издатель сайта rb.ru Наталья Моисеенкова.

Создание студии для IMSM — часть глобальной стратегии финских владельцев Sanoma WSOY Corporation. «Мы осуществляем много разных инициатив в онлайн-сегменте, это касается и нашего российского подразделения»,— заявил менеджер отдела коммуникаций и связей с инвесторами Sanoma WSOY Corporation Каре Лаукканен. Так, портал rb.ru начнет работать в августе.

На рынке есть информация и о том, что IMSM ведет переговоры о покупке независимых развлекательных ресурсов, в частности Voffka.com, Webpark.ru, Yaplakal.com. Владельцы IMSM этого не подтвердили, но отметили, что «стратегия компании ориентирована на органический рост и рост за счет поглощений».

Участники рынка считают создание интернеттелестудии логичным. «Во всем мире деловые СМИ давно используют видео по интернету как обязательную форму подачи информации»,— отмечает руководитель интернет-департамента ИД «Афиша» Дмитрий Степанов. К тому же, по мнению экспертов, такой маркетинговый ход привлечет внимание рекламодателей. «Рынок интернет-рекламы растет, поэтому перспективы у IMSM хорошие»,— считает заместитель гендиректора по кадрам и связям с общественностью «Интермедиагруп» Тамара Шкулева.

Но участники рынка сходятся во мнении, что IMSM столкнется с трудностями в подборе кадров — до сих пор так и не назначен руководитель студии. «Главный вопрос этого проекта не в финансировании и даже не в востребованности аудиторией,— считает Дмитрий Степанов.— Основная сложность — поиск профессионалов, которые смогут производить контент».

Ольга Гришаева

Читайте также

все новости