Участники рынка оценивают сделку в 4–5 млн долларов. Напомним, что руководство ИД Родионова в ноябре объявило о планах включить в линейку своих изданий еще и телегид, но тогда участники рынка предположили, что компания могла бы приобрести журнал “ТВ Парк”.
В сообщении ИД “Бурда” говорится о том, что распространение и продажа рекламы журнала “ТВ 7”, охват читательской аудитории которого составляет 1,5 млн человек, будет по-прежнему осуществляться ИД “Бурда”.
По словам президента ИД Родионова Алексея Волина, “это будет происходить в первое время”, позже политика в области распространения и продаж может измениться. “В нашей линейке еще не было телегидов, причем нужно было торопиться, так как сейчас многие крупные издательские дома проявляют интерес к телегидам”, — сообщил РБК daily г-н Волин.
Читайте также:
Совместное заявление ИД «Бурда»
и ИД Родионова
, 11.12.2006