Назад

Handelsblatt пришел в Россию. Заключив договор о партнерстве с РБК

Одновременно с запуском печатной версии появится обновленный сайт газеты www.rbcdaily.ru. «РБК daily» станет вторым печатным продуктом в линейке деловых издательских проектов РБК. Мы хотим увеличить аудиторию «РБК daily», сделав так, чтобы каждый читатель был волен выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации, будь то Интернет или печатный формат», - заявил генеральный директор РБК Юрий Ровенский.

На рынок деловых изданий Восточной Европы группа Handelsblatt вышла в 1990 году, учредив в Праге медиакорпорацию Economia. В 2000 году в Польше был основан портал финансовой и бизнес-информации Money.pl, а в 2005 году были созданы медиагруппы Economedia в Болгарии и Economika на Украине.

Партнерство с РБК - первый шаг группы на российском рынке деловой прессы. «Проанализировав российский рынок СМИ, мы поняли, что наиболее динамичным партнером для осуществления наших планов в России будет именно РБК. Мы уверены, что наше объединенное ноу-хау в самом ближайшем будущем положительно скажется на рынке деловой информации», - отметил Михель Штолларц, глава департамента инвестиционного и стратегического развития бизнеса VHB. «Совместными усилиями мы собираемся создать самую современную российскую компанию в области деловых СМИ, выводя наш известный бренд в Интернет, телевидение, газету и журналы. Выиграют от этого все - и мы как партнеры, и в первую очередь наша аудитория и клиенты», - добавил Йоахим Вайдеман, директор VHB в Центральной и Восточной Европе.

По словам генерального директора «РБК Медиа» Артема Инютина, инициатива заключения договора о партнерстве между РБК и Verlagsgruppe Handelsblatt была встречной. «Мы рады партнерству и будем активно обмениваться опытом работы, новейшими технологиями и, конечно же, информационными материалами. Редакция РБК сможет пользоваться корреспондентским пулом Handelsblatt во всем мире, а наши партнеры в свою очередь получат доступ ко всем информационным ресурсам РБК», - заявил Артем Инютин.

Сотрудничество с западными партнерами - устойчивая практика для РБК, подчеркивает генеральный директор компании «РБК Медиа». «Яркий пример - партнерство РБК ТВ с телекомпаниями CNN и CNBC. Нам оно видится очень эффективным и интересным: взаимопроникновение технологий и контента позитивно повлияло на образный ряд, язык и стилистику канала, сделав их для России уникальными», - отмечает г-н Инютин.

Виктор ЯДУХА

Справка:
Издательская группа Verlagsgruppe Handelsblatt (VHB) со штаб-квартирой в Дюссельдорфе является крупнейшим холдингом бизнес-СМИ в континентальной Европе. В группу входит одноименная газета, сама группа является частью компании Verlagsgruppe Georg von Holtzbrink Group, доход которой в 2005 году составил 2,17 млрд евро. Handelsblatt позиционирует себя как «поставщик корректной и достоверной информации для тех, кто принимает решения». В VHB входят десятки издательств, деловых и B2B газет и журналов; интернет-порталы; в редакциях группы работают более 500 штатных журналистов и 1800 поставщиков информации по всему миру.

Читайте также

все новости