На рынок деловых изданий Восточной Европы группа Handelsblatt вышла в 1990 году, учредив в Праге медиакорпорацию Economia. В 2000 году в Польше был основан портал финансовой и бизнес-информации Money.pl, а в 2005 году были созданы медиагруппы Economedia в Болгарии и Economika на Украине.
Партнерство с РБК - первый шаг группы на российском рынке деловой прессы. «Проанализировав российский рынок СМИ, мы поняли, что наиболее динамичным партнером для осуществления наших планов в России будет именно РБК. Мы уверены, что наше объединенное ноу-хау в самом ближайшем будущем положительно скажется на рынке деловой информации», - отметил Михель Штолларц, глава департамента инвестиционного и стратегического развития бизнеса VHB. «Совместными усилиями мы собираемся создать самую современную российскую компанию в области деловых СМИ, выводя наш известный бренд в Интернет, телевидение, газету и журналы. Выиграют от этого все - и мы как партнеры, и в первую очередь наша аудитория и клиенты», - добавил Йоахим Вайдеман, директор VHB в Центральной и Восточной Европе.
По словам генерального директора «РБК Медиа» Артема Инютина, инициатива заключения договора о партнерстве между РБК и Verlagsgruppe Handelsblatt была встречной. «Мы рады партнерству и будем активно обмениваться опытом работы, новейшими технологиями и, конечно же, информационными материалами. Редакция РБК сможет пользоваться корреспондентским пулом Handelsblatt во всем мире, а наши партнеры в свою очередь получат доступ ко всем информационным ресурсам РБК», - заявил Артем Инютин.
Сотрудничество с западными партнерами - устойчивая практика для РБК, подчеркивает генеральный директор компании «РБК Медиа». «Яркий пример - партнерство РБК ТВ с телекомпаниями CNN и CNBC. Нам оно видится очень эффективным и интересным: взаимопроникновение технологий и контента позитивно повлияло на образный ряд, язык и стилистику канала, сделав их для России уникальными», - отмечает г-н Инютин.
Виктор
ЯДУХА
Справка:
Издательская группа
Verlagsgruppe Handelsblatt (VHB) со штаб-квартирой в Дюссельдорфе является
крупнейшим холдингом бизнес-СМИ в континентальной Европе. В группу входит
одноименная газета, сама группа является частью компании Verlagsgruppe Georg von
Holtzbrink Group, доход которой в 2005 году составил 2,17 млрд евро.
Handelsblatt позиционирует себя как «поставщик корректной и достоверной
информации для тех, кто принимает решения». В VHB входят десятки издательств,
деловых и B2B газет и журналов; интернет-порталы; в редакциях группы работают
более 500 штатных журналистов и 1800 поставщиков информации по всему миру.