Что это дает? В первую очередь снимает некоторые ограничения. Если ранее
по российскому законодательству в "Elle" под рекламу могло быть отдано не более
40% площади, то теперь — хоть все 100%.
В HFS говорят, что пошли на это,
чтобы журнал не увеличивался в размерах. Растущий спрос на рекламу заставляет
издателя постоянно увеличивать объем журнала — до 500 и более страниц. В итоге
читательница оперирует талмудом весом под два кило. Коллеги HFS из “большой
тройки” самых рекламоемких журналов — "Cosmopolitan" и "Vogue" — не спешат
менять регистрацию, так как читатели крайне отрицательно относятся даже к
существующим 40%. К тому же рекламные издания платят НДС не по льготной ставке
10%, а полноценные 18%.
Но в HFS надеются заработать: уже в
первом полугодии 2004 г. в России рекламодатели потратили на журналы $260 млн
(за шесть месяцев прошлого года — $200 млн), и тенденция к росту сохраняется.
Осталось только подождать и проверить, как отнесутся к новшеству читательницы
нового, рекламного, "Elle"?
Рубрика «Вектор»