Назад

Глянцевый путь. ИД HFS меняет регистрацию журнала «Elle»

Что это дает? В первую очередь снимает некоторые ограничения. Если ранее по российскому законодательству в "Elle" под рекламу могло быть отдано не более 40% площади, то теперь — хоть все 100%.

В HFS говорят, что пошли на это, чтобы журнал не увеличивался в размерах. Растущий спрос на рекламу заставляет издателя постоянно увеличивать объем журнала — до 500 и более страниц. В итоге читательница оперирует талмудом весом под два кило. Коллеги HFS из “большой тройки” самых рекламоемких журналов — "Cosmopolitan" и "Vogue" — не спешат менять регистрацию, так как читатели крайне отрицательно относятся даже к существующим 40%. К тому же рекламные издания платят НДС не по льготной ставке 10%, а полноценные 18%.

Но в HFS надеются заработать: уже в первом полугодии 2004 г. в России рекламодатели потратили на журналы $260 млн (за шесть месяцев прошлого года — $200 млн), и тенденция к росту сохраняется. Осталось только подождать и проверить, как отнесутся к новшеству читательницы нового, рекламного, "Elle"?

Рубрика «Вектор»

Читайте также

все новости