Назад

Газеты превращаются…в журналы?!

Ежедневный журнал. По новым рецептам

Никто уже не спорит, что несколько лет назад газетная индустрия осуществила беспрецедентный переход на таблоидный формат. Однако пока еще рискованно говорить о наличии другой тенденции в ежедневной прессе – подражания журналам.

Тем не менее, и дизайнеры, и журналисты, и полиграфисты в один голос заявляют, что газета – это живой продукт, который меняется и приспосабливается к веяниям времени. И она не чужда влияния своих «братьев» - журналов. Дизайнер Рон Ризон, который с 1994 по 1999 год руководил программой визуальной журналистики в Институте Пойнтера, считает, что «на переход к журнальному стилю указывают три явные тенденции: уменьшение размера газет, переход от полного формата к «берлинскому» и еще более компактным; тревога в связи с падением доходов и ростом затрат, в основном на бумагу; а также появление газет в виде файлов PDF в формате A4, которые читатель печатает на принтере и читает по дороге домой с работы».

Дизайнер Микаэль Штоль, представитель родной Германии, а также Австрии и Швейцарии в Обществе газетного дизайна (SND), считает эти перемены достаточным основанием, чтобы приветствовать появление «ежедневных журналов». Он называет еще две причины перехода газет к журнальному стилю, в чем многие издания уже увидели решение своих проблем <…>

Скачать журнал, чтобы читать материал далее (стр.14)

 

Заполнить регистрационную форму, чтобы получить свободный доступ к цифровой версии журнала

Подробнее о журнале читайте здесь...

По всем возникающим вопросам и за подробной информацией о журнале обращайтесь в ГИПП:
+7 (495) 257-3088, 257-3089,
по вопросам подписки - Татьяна Чекалова, ifra@gipp.ru ,
по вопросам размещения рекламы - Калачева Мария, clients@gipp.ru

 

Читайте также

все новости