«Сейчас подходящее время для выхода на московскийрынок - ниша community newspaper в столице сравнительно свободна, асредний класс, основной потребитель газеты этого формата, интенсивноформируется», - утверждает Тамара Репина, менеджер проектов отделамаркетинга сети газет «Мой район» в Москве.
Возглавит московский филиал основатель, совладелец и генеральный директор сети «Мой район» в Петербурге Григорий Кунис.Главным редактором газеты назначен Дмитрий Сурнин. Ранее он работал вобщественном фонде «Новая Евразия», где возглавлял программы развитияСМИ в регионах.
Вечерний еженедельник «Мой район» в Москве- полноцветное издание, которое будет выходить на 16-24 полосах. Около50% тиража издатель планирует распространять в супермаркетах, торговыхцентрах, банках, бизнес-центрах, салонах связи, кафе, салонах красоты,фитнес-клубах и медицинских центрах.
Оранжевые стойки для газеты в пятницу установят в супермаркетах:
-
«Патэрсон»,
- «12 месяцев»,
- «Ашан»,
- «Рамстор»,
-
«Перекресток»,
- «Седьмой континент»,
- «Пятерочка»,
- «Копейка»,
- «Остров»,
- «Меркадо»,
- «Марка».
В жилых домах, где имеются специальные стойки для газет, будут распространять оставшуюся часть тиража.
«Бросать газету впочтовые ящики мы не будем , так как печальная судьба таких изданийизвестна каждому. Читатель сам берет газету со специализированныхстоек, что гарантирует читаемость каждого экземпляра», - пояснилаРепина.
Завоевывать столичный рынок «Мой район» будет втри этапа. Первые номера
газеты тиражом 202 тыс. экземпляров увидятжители районов с наиболее развитой
инфраструктурой и наибольшейконцентрацией крупных рекламодателей:
- Люблино,
- Марьино,
- Братеево,
- Орехово-Борисово,
- Зябликово,
-
Бирюлево Восточное,
- Бутово,
- Солнцево,
- Новопеределкино,
-
Тропарево-Никулино.
Увеличить тираж до 326 тыс. экземпляров издатель планирует в декабре 2006
года. Распространяться газета к этому времени будет также в районах:
-
Митино,
- Куркино,
- Тушино,
- Строгино,
- Щукино,
-
Хорошево-Мневники,
- Крылатское.
В апреле 2007 года компания планирует увеличить тираж газеты еще на 187 тыс.
экземпляров и наладить распространение в районах:
- Бибирево,
-
Алтуфьево,
- Лианозово,
- Отрадное,
- Медведково,
- Жулебино,
- Новокосино,
- Измайлово,
- Зеленоград.
Своими основными конкурентамив Москве еженедельник «Мой район» считает газеты «Все для вас» и«Округа». Однако, по мнению Репиной, у этих газет есть существенный«изъян» - они хоть и имеют устойчивые позиции на рынке, не предлагаютдостойную дифференциацию по географии рынка.
«Проблемы одного районаокруга могут совершенно не волновать жителей другого района. Жительрайона «Преображенская площадь» получает газету «Округа-Восток», но онникогда не поедет за покупками в Перово или Новокосино», - говоритРепина.
Реклама газеты «Мой район» в пятницу появится в более чем 14 тыс. лифтах жилых домов. «Втечение 15 сек. туда и 15 сек. обратно человек сможет в спокойнойобстановке ознакомиться с газетой без лишнего информационного шума,которым так грешит наружная реклама», - пояснила Репина.
Рекламу в газете «Мой район», по словам директора по маркетингу московской
сети газет Ольги Подгорной, уже намерены разместить компании:
- McDonald`s,
- «Маттино обувь»,
- сеть языковых школ «ВКС».
«Мой район» также ведет переговоры с рекламными агентствами:
- Cabrio,
- EuroPublicity,
- MediaMaster,
- «Медиа-Хаус»,
- Paradigma,
- «Афина-Паллада»,
- PresStore.
В Петербурге газета «Мой район» занимает второе место в рейтинге TNS Gallup Media почитаемости, уступая только «АиФ». При тираже от 360 тыс. до 410 тыс.штук, на каждый экземпляр газеты приходится 1,9 читателей.
Лаура Магомедова