- О чем будет новый
журнал?
- Сегодня йога - одно из самых
модных и популярных направлений развития физического и духовного здоровья,
которое быстро превращается большой бизнес. "Yoga Journal" помогает читателям
адаптировать древние традиции к реалиям современной жизни. В журнале будет много
полезной информации как для тех, кто уже давно занимается йогой, так и для
начинающих. Кроме того, "Yoga Journal" расскажет о рецептах хорошего
самочувствия, секретах красоты, философии и духовной практике, правильном
питании и путешествиях.
- Кому
адресовано издание?
-
Известно, что люди, практикующие йогу, задают тон в бизнесе, политике, моде и
искусстве. Йога помогает им успешно работать и получать удовольствие от жизни,
не обращая внимания на трудности. Понять и оценить традиции йоги способны хорошо
образованные, успешные, эмоционально зрелые женщины и мужчины старше 25 лет. В
Америке "Yoga Journal" читают люди с наиболее высоким доходом. Российское издание
будет адресовано той же аудитории. Среди читателей русского "Yoga Journal" будет
80% женщин и 20% мужчин.
- Как будет распространяться "Yoga
Journal"?
-Первый номер выйдет 15 апреля тиражом 15 000 копий. У "Yoga Journal"
уникальная система распространения. 10 000 экземпляров будут доставлены
курьерами по адресной базе данных, подготовленной для журнала на основе VIP-базы
Independent Media. Оставшиеся 5000 копий будут продаваться в элитных спортклубах
и салонах красоты, бизнес-центрах, номерах пятизвездочных отелей, гольф- и
яхтклубах, некоторых супермаркетах сети "Седьмой континент" и "Стокманн", а
также в местах продаж прессы в Госдуме, РАО "ЕЭС России".
-
С какой периодичностью будет выходить журнал?
- В 2005 году "Yoga Journal" выйдет четыре раза - в
апреле, июне, сентябре и декабре. В следующем году мы планируем увеличить число
выпусков до шести.
- Какие мероприятия запланированы для
продвижения "Yoga Journal"?
-21 апреля в одном из лучших московских ресторанов
пройдет вечеринка, посвященная запуску проекта. Ее почетным гостем станет Синди
Ли - учитель Николь Кидман и Деми Мур. Она приедет из Америки специально на
презентацию журнала и даст три мастер-класса: два для широкого круга поклонников
йоги и один для партнеров журнала. Кроме того, "Yoga Journal" является спонсором
программы по йоге, которая выходит на канале "Домашний". Также предусмотрено
появление Синди Ли, главного редактора Дарьи Веледеевой и редакционного
директора Эллен Фербеек на НТВ, СТС, Первом и других телеканалах. Запланирована
специальная программа продвижения журнала в элитных спортивных клубах и
йога-центрах.