Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Digital в 2019 году: прогнозы экспертов

Digital в 2019 году: прогнозы экспертов

В прошедшем году мы наблюдали возникновение GDPR в Европе, а также развитие технологии дополненной реальности (AR), искусственного интеллекта (AI) и т.д. Поэтому 2019 год должен начаться с интеграции новых технологий.


Мир, ориентированный на мобильные устройства

В 2018 году с помощью мобильного телефона стало возможно решать практически все задачи:

  • консультироваться с ветеринарами в режиме реального времени по видеозвонкам;

  • быстро перемещаться по городу на скутерах, используя мобильные приложения, такие как Lime, Hive или Bird;

  • сканировать штрих-коды с помощью мобильных приложений.

Стефан Байлау, управляющий партнер Dynamo Partners: 

«Полагаю, что данная тенденция будет развиваться и дальше. Теперь для многих компаний очень важно наличие собственного мобильного приложения».  

Алейда Солис, международный SEO-консультант, основатель Orainti:

«В 2019 году мы придумаем более удобный подход к общению с поисковиками. То есть помимо голосового ввода поискового запроса в Google, мы будем получать голосовой и визуальный вывод «результата».

 

Вертикальный формат видео

Сильвен Гоше, соучредитель Apptamin:

«Функция подключения ТВ и возможность трансляции телевизионных экранов на мобильных устройствах позволят привлечь больше рекламодателей и брендов. Соответственно, будет появляться все больше площадок, ориентированных на вертикальный формат видео (Google AMP Stories, YouTube, YouTube Stories, IGTV и т.д.). Также широкое распространение получит тенденция портретного видео и креативный подход к различным форматам изображения».

 

Чат-боты

Ларри Ким, генеральный директор MobileMonkey, Inc.:

«Маркетологи будут все чаще использовать приложения, такие как Facebook Messenger, WhatsApp и даже Instagram, для общения со своей клиентской базой. Эти чаты могут использоваться для рассылки новостей, специальных предложений и всей той информации, что раньше нам рассылали по электронной почте».

 

Искусственный интеллект

Мануэль Ранчин, директор по продажам (Франция) Rakuten Aquafadas:

«Я думаю, что в 2019 году нам придется делать ставку на развитие искусственного интеллекта (ИИ). Благодаря ИИ в сочетании с использованием аналитики, компании смогут сделать персонализацию контента и более актуальные предложения. Появится возможность создавать контент за считанные секунды с учетом ожиданий каждого отдельного человека. Мы можем даже распространять контент в зависимости от личных или географических данных пользователей. Это сделает контент более ценным».

 

Пользовательский опыт

Стефан Дейрас, менеджер по предварительным продажам Rakuten Aquafadas:

«На мой взгляд, наиболее важной тенденцией 2019 года является развитие пользовательского опыта. Благодаря новым диалоговым интерфейсам, аудио и чат-ботам, эта тенденция обеспечит более высокую вовлеченность аудитории благодаря большей интерактивности. Также это повысит качество контента и сократит время реакции аудитории».

 

Данные и этика

Албан Джарри, директор по цифровым технологиям AXA Investment Managers:

«Хотя 2018 год был годом GDPR в Европе, однако количество скандалов, связанных с ненадлежащей обработкой личных данных, лишь возросло. Компании никогда прежде не имели такого огромного количества данных о каждом человеке, как в прошедшем году. Но 2019 год должен показать, что давление со стороны социальных сетей, медиа и элементарных принципов этики может решить сложившуюся проблему». 

 

Алина Кренделева

Источник: Rakuten Aquafadas

Элемент 78657 не найден.

Читайте также

все новости