Для того чтобы увеличить эффективность использования торговых площадей,
Coca-Cola выдвигает идею увеличения торговой площади киоска за счет установки
уличного холодильника. Что касается магазинов, то здесь предлагается совместная
разработка и производство функциональных стеллажей, предусматривающих места как
для выкладки газет и журналов, так и для размещения оборудования компании.
Как указывают в компании, подобное сотрудничество
даст распространителям массу преимуществ, главное из которых – получение
дополнительной прибыли. Кроме того, в компании указывают на привлечение
дополнительных покупателей, желающих приобрести охлажденные напитки, так как за
счет новых покупателей вырастет выручка от реализации газет и журналов. Для
дополнительного привлечения покупателей компания предлагает оформление торговых
точек по согласованным сторонами макетам.
Своим будущим клиентам компания
гарантирует прямые доставки продукции, установку и техобслуживание оборудования,
оформление оборудования (а в случае необходимости – поверхностей киоска) в
соответствии со спецификой деятельности клиента, а также проведение
маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж, в том числе напитков
компании.
Coca-Cola имеет уже немалый опыт работы с непродуктовыми
торговыми точками. В компании говорят, что при правильном позиционировании
продукции годовая прибыль от реализации напитков может составлять от $1000 до
$3000 на одну торговую точку. Оплата поставляемой продукции может производиться
наличным или безналичным расчетом, а в случае поддержания рекомендованных
компанией цен клиенту предоставляется скидка в размере 5%.
В Coca-Cola очень
рассчитывают на новый канал сбыта. Согласно принципам компании, потребитель
должен находить продукцию, что называется «на расстоянии вытянутой руки», а
газетные киоски как нельзя лучше соответствуют данному принципу. «Мы
заинтересованы в сотрудничестве. Это позволит нам вместе создать уникальное
предложение на рынке и завоевать новых потребителей», – сообщила во время
презентации на «Северной Венеции» Татьяна Снигерева, менеджер по специальным
проектам Coca-Cola HBC Eurasia.
Как сказал «Курьеру печати» менеджер по
внешним связям Coca-Cola Владимир Кравцов, «около 20 пробных холодильников могут
появиться в этом году рядом с киосками “Роспечати”, которая уже экспериментирует
с продажей прохладительных напитков».
Лариса Журжина