«АиФ». С марта этого года газета перешла на цветное
изображение, так что теперь красочное оформление издания сделает его чтение еще
более приятным. Дамы особенно восприимчивы к интересным цветовым решениям, и с
уверенностью можно сказать, что они с гораздо большим интересом отнесутся к
обновленной газете. «ПроЦВЕТайте вместе с нами» – слоган цветной газеты «АиФ».
В праздничном номере газеты, которая поступила в продажу 9 марта,
читательниц ждала встреча с легендарной итальянской актрисой Софи Лорен,
эксклюзивное интервью с которой было специально подготовлено для этого номера.
Что интересно, в интервью, которое анонсировалось в газете заранее, Софи Лорен
ответила на вопросы ее читательниц.
«Домашний очаг». Все женщины любят
сладкое. Очевидно, именно этот факт привел к простому и очень мудрому решению –
в каждый мартовский номер журнала была вложена шоколадка. Более изысканные
поздравления достались 18 тыс. читательниц журнала, которые в свое время
оформили редакционную подписку. Они получили к 8 марта эксклюзивную открытку,
дизайн которой был разработан в самом издательстве. Первые 100 читательниц
журнала, оформивших редакционную подписку с марта, получили в подарок туалетную
воду Oriflame. Также среди читательниц, которые именно с первого весеннего
месяца станут получать журнал по редакционной подписке, будет разыграно
несколько призов, в частности – поездку в Париж. Для этой же категории
читательниц был подготовлен еще один подарок – фирменный фартук от «Домашнего
очага». Темой же мартовского номера стал вечный постулат «Женщины без
возраста».
«СамаЯ». Журнал поздравил своих читательниц действительно
броско – яркие, красочные плакаты с поздравлениями, изготовленные в
издательстве, были размещены на 500 остановочных павильонах
столицы.
«Даша». Журнал, Комитет по культуре города Москвы и Московская
дирекция по подготовке и проведению массовых мероприятий под эгидой
правительства Москвы пригласили 2 тыс. москвичек – представительниц социальной
сферы города в Московский цирк Никулина на Цветном бульваре на праздничное
представление, посвященное Международному женскому дню. Редакция подарила
зрителям журналы «Даша».
«Добрые советы». Издание сделало приятный
подарок всем женщинам, которые пришли 8 марта в Московский международный дом
музыки на концерт Демиса Руссоса. Каждая посетительница концерта получила в
подарок журнал «Добрые советы», который был также информационным спонсором
мероприятия.
Cosmopolitan. Подготовил для своих читательниц конкурс с
призами. 5 тыс. счастливиц, которые обнаружили в мартовском номере открытку с
изображением золотого сердца, стали участницами специального конкурса. Правильно
ответив на три вопроса и прислав открытку в редакцию, дамы станут
обладательницами призов, среди которых наборы косметики, постельное белье,
халаты, туалетная вода, шелковые шарфы и т.д. Самые удачливые получат в подарок
недельное путешествие в Турцию.
ELLE. Два вместе упакованных журнала
Elle и Elle-красота по цене одного – именно такой весенний подарок получили
читательницы издания к 8 марта. Издания вышли тиражом 220 тыс. экз.
Glamour. В марте журнал вышел вместе с эксклюзивным приложением «Мода
& красота». Читательницы журнала получили возможность выиграть множество
призов – духи, принтер, зонт, средства по уходу за волосами, альбом для
фотографий и т.д. Новые подписчики Glamour получили в подарок
духи.
Vogue. Журнал подготовил читательницам «тяжелый» подарок,
подготовив к марту самый большой номер за всю историю существования. Помимо 500
страниц основного издания, вышло специальное приложение, в котором представлены
все коллекции весна/лето 2006. Для новых подписчиц Vogue также подготовил
приятный подарок – тональный крем.
«Город женщин». 6 марта, в канун
Международного женского дня, состоялась торжественная церемония подведения
итогов всероссийского конкурса журналистов «Город женщин». Конкурс, учрежденный
МедиаСоюзом в сентябре прошлого года с целью стимулирования объективного
освещения женской тематики в СМИ, собрал более 400 конкурсных работ. Гостей
церемонии ждал концерт солистов Центра оперного пения Галины Вишневской. С
поздравлениями к собравшимся обратились президент МедиаСоюза Александр Любимов и
вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская – ведущие церемонии. Жюри оценивало
теле- радиосюжеты и статьи в пяти номинациях. Авторы 15 самых талантливых работ
стали лауреатами конкурса и удостоены главного приза – поездки в США для
ознакомления с опытом заокеанских коллег. Поездка предоставлена программой
Библиотеки Конгресса США «Открытый мир».
«Финанс.» В преддверии 8 марта
журналом был составлен список 50 самых успешных женщин России. Самой богатой
женщиной второй год подряд стала Елена Батурина – глава компании «Интеко». Место
среди лидеров сохранила и гендиректор «Базового элемента» Гульжан Молдажанова,
названная в этом году «самой активной». Кроме них, в пятерку самых успешных
вошли:
– Самая властная – «наместница Северной Пальмиры» Валентина
Матвиенко;
– Самая финансовая «управляющая нефтедолларами» Ольга Плаксина (в
июле 2005 года акционеры ИФД «Капиталъ» назначили ее председателем правления
финансовой группы);
– Самая спортивная – Мария Шарапова.
«оТВеть». Журнал
выступил информационным спонсором праздничных гала-концертов, посвященных
Международному женскому дню, состоявшихся 4 и 5 марта в ГЦКЗ «Россия». В
преддверии мероприятия журнал провел розыгрыш пригласительных билетов на концерт
среди читателей.
Елена БАЛАШОВА