Назад

Бумажная версия газеты «The Wall Street Journal» становится приложением к интернет-изданию

Так он прокомментировал появившуюся информацию о том, что бумажная версия газеты «The Wall Street Journal» становится приложением к интернет-изданию.

По словам Е.Абова, «The Wall Street Journal» четко следует в русле современных тенденций, которые характерны для традиционных газет, а традиционные газеты вынуждены подстраиваться под своего читателя.

«Аудитория «The Wall Street Journal» - это деловая аудитория, достаточно молодая, и поэтому совершенно естественно, что основным каналом коммуникации для этой аудитории является Интернет - ей нужна информация в офисные часы. Традиционные газеты уже не в состоянии догнать по оперативности новостные потоки, идущие через Интернет», - отметил Е.Абов. «А газета сохраняет свою ценность как источник качественной аналитики», - уточнил вице-президент ВГА.

Он также отметил, что «The Wall Street Journal» на протяжении «нескольких лет вела очень сложные маркетинговые исследования, в результате чего появилось такое решение».

«Наши издатели на исследование собственной аудитории тратят настолько мизерные деньги, что надежда на грамотное совмещение традиционного носителя информации с цифровым пока очень слаба», - заключил Е.Абов.

Читайте также:
«Wall Street Journal» продолжает эксперименты , Хабрахабр, 29.12.2006

Читайте также

все новости