Назад

Без Новодворской, еще дешевле, еще лучше. ИД «Родионова» практически готов к сделке по приобретению журнала «Новое время»

Слухи о том, что ИД «Родионова», скупающий старые бренды на медиарынке, собирается приобрести журнал «Новое время», возникли около месяца назад. Сейчас появились более явные признаки того, что сделка в ближайшее время состоится. Как сообщил «Газете.Ru» глава ИД «Родионова» Алексей Волин, переговоры находятся на стадии оценки сделки.

Сумму соглашения стороны называть отказываются, однако «Газете.Ru» стало известно, что она очень невелика: издание в последнее время трудно назвать влиятельным и коммерчески успешным.

Однако заинтересованность ИД «Родионова» в издании объясняется прежде всего «старостью» бренда – по словам Волина, причина интереса ИД в том, что данная покупка увеличивает линейку изданий. «Мы хотим приобрести нормальное независимое политическое издание, – говорит он. – У нас нет задачи находиться в оппозиции или кого-то безмерно хвалить».

По мнению Волина, любая из этих крайностей делает издание коммерчески провальным: «Чрезмерная зацикленность в ту или другую сторону приводит к потере читателей.

Секта вечно недовольных – люди в основном коммерчески неуспешные, а значит, не интересные рекламодателям.

А если хвалить власть, тоже никто читать не будет».

По имеющейся у «Газеты.Ru» информации, в случае покупки «Нового времени» ИД Родионова в журнале предстоит почти полная замена коллектива.
Придется уйти и знаменитой оппозиционерке Валерии Новодворской.

В случае смены собственника главным редактором журнала назначат Светлану Бабаеву, работавшую на разных должностях в газетах «Московские новости» и «Известия». «Светлана сейчас является шеф-редактором журнала «Профиль» и ведет в ИД все проекты, связанные с общественно-политической журналистикой, – сказал Волин. – Соответственно, и «Новое время» будет находиться в ее ведении».

Скорее всего, больших вложений в журнал ИД осуществлять не будет. По информации «Газеты.Ru», к работе в «Новом времени» будут частично привлечены журналисты ИД «Родионова». ИД уже ведет предварительные переговоры и с журналистами других изданий. Волин утверждает, что в бренд «Нового времени» можно вдохнуть новую жизнь и сделать его коммерчески успешным. Цикл выхода журнала не изменится – он будет появляться по-прежнему раз в неделю.

Как известно, сейчас учредителями журнала являются журналисты издания. Видимо, именно их неумением торговаться объясняется низкая цена его продажи. Впрочем, тут цена вопроса зависит от того, есть ли у издания, выходящего с советских времен, недвижимость в столице. Однако предполагаемую дешевизну вряд ли можно считать главным достоинством сделки – раскрутить журнал, утративший свое влияние в прошлом веке, у администратора Бабаевой вряд ли получится скоро.

Справка:
Журнал «Новое время» издается с 1943 года. Учредителями журнала являются журналисты издания. Официальный тираж издания составляет 25 тыс. экземпляров.

Алина Ребель 

Читайте также

все новости