Назад

Банкир, издатель и продюсер

Основатели «Царь Pictures» надеются, что связи медиамагната помогут им привлечь инвесторов, а также рассчитывают на бесплатную рекламу в журналах Родионова. 

Сергей Родионов получил 50% продюсерской компании «Царь Pictures», 50% достались главе кинокомпании «Царь» (выпустила фильмы «Московская жара» и «Охотники за сокровищами») Александру Изотову. Изотов уточнил, что каждый из партнеров внес в уставный капитал проекта по $150 тыс. По его словам, первым совместным проектом Родионова и кинокомпании «Царь» станет фильм «Пророк: миссия пятого ангела», съемки которого начнутся в сентябре этого года. Бюджет картины составит $6 млн. 

По прогнозам Изотова, общий доход фильма от кинопоказа, продажи DVD и на телевидении составит $8–10 млн. В ближайшие три года «Царь Pictures» планирует снять пять-шесть фильмов с совокупным бюджетом $30 млн. «Родионов как издатель может оказывать рекламное и PR сопровождение бизнеса. Наша задача — снимать кино и правильно его продавать, а наличие такого партнера даст нам грамотную синергию»,— говорит Изотов. 
Он признается, что в дальнейшем партнеры рассчитывают привлечь стратегического инвестора для развития проекта, в чем, надеется, помогут связи Сергея Родионова. Родионов вчера был недоступен для комментариев. 
Это не первый пример участия медиакомпаний в продвижении кино. Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст был сопродюсером «Ночного» и «Дневного дозора», а также «Турецкого гамбита», СТС принимал участие в создании «9 роты», а холдингу «Проф-медиа» принадлежит 50% кинопрокатчика «Централ партнершип». 

Генеральный продюсер компании «Пигмалион продакшн» Сергей Члиянц называет приход медиахолдингов в кинобизнес тенденцией. Он уверен, что у ИД Родионова «хороший ресурс»: «С его помощью можно многого добиться». 
Но реклама— это не все, успех фильмов будет зависеть от того, насколько качественно им удастся снимать кино, оговаривается руководитель московского офиса киностудии СТВ Кирилл Ануфриев. «Если бы все решали технологии, в Голливуде бы не было провалов»,— согласен Члиянц. А топ-менеджер крупного издательского дома считает, что создателям фильма едва ли поможет реклама в изданиях Родионова: «Вряд ли уместно их сравнивать с „Первым каналом”». 

Анастасия ВАСИЛЬЕВА, Марина НОСКОВИЧ

Читайте также

все новости