Назад

Аркадий Гайдамак запустит «Бизнес FM»

О новом медийном проекте Аркадия Гайдамака "Бизнесу" рассказал генеральный директор ИД "Московские новости" (холдинговая компания, управляющая российскими медийными активами Гайдамака) Даниил Купсин. По словам Купсина, израильский миллионер российского происхождения уже определился с дальнейшей судьбой частоты радиостанции "Арсенал", которую купил весной у менеджмента "Эха Москвы" (см. "Бизнес" от 23 марта). На частоте 87,5 FM, на которой ранее вещал "Арсенал", будет запущена news-tаlk-радиостанция, которая получит название "Бизнес FM" и будет специализироваться исключительно на деловой информации. По словам Купсина, основную аудиторию "Бизнес FM" составят мужчины и женщины в возрасте от 25 лет. "Мы собираемся привлекать не только b2b-, но и b2с-рекламодателей, например, производителей автомобилей и luxury", - говорит Даниил Купсин. Вещание "Бизнес FM" должно начаться до конца года. Инвестиции в проект пока не раскрываются, по данным участников рынка, они составили $8 млн.

"Идея вполне имеет право на существование", - признает РR-директор холдинга "Проф-медиа" (владеет одноименной вещательной корпорацией, управляющей рядом радиостанций FМ-диапазона) Константин Воронцов. Он отмечает, что было бы логичнее реализовать ее в крупном холдинге: "Это не просто новостная станция, а станция специализированных новостей. В таком формате будут высоки затраты на контент, которые будут достаточно внушительными для одной станции, выходящей на довольно заполненном московском радиорынке". Признает, что затраты на новостное радио высоки, и коммерческий директор ЗАО "М-Пул +" (управляет входящими в "Газпром-медиа" станциями "Cити-FM" и "Peлaкc-FM") Дмитрий Солопов. "Месяц информационного вещания обходится существенно дороже, чем музыкального, примерно $400 тыс. в месяц против $120-130 тыс.", - оценивает Солопов. Впрочем, он предполагает, что "Бизнес FM" вполне может окупиться за три-четыре года. "Станция будет давать информацию люксовой аудитории, которая почти не охвачена другими радиостанциями: у нее гораздо больше рекламных возможностей, чем у музыкальных и развлекательных станций", - уверен Солопов. "Век прямой рекламы на радио постепенно уходит, и для интегрированных интерактивных рекламных предложений информационное радио - более удобный формат", - констатирует Солопов. Генеральный директор холдинга РБК Юрий Ровенский также предполагает, что проект Гайдамака будет востребован, однако отмечает, что он будет непрост в реализации. "Нам в РБК проще создавать новые проекты: у нас уже есть база, и запуск новых направлений не ведет к существенному увеличению издержек. А ситуацию, в которой одна радиостанция создает собственную информационную службу, я представляю с трудом", - рассуждает Ровенский.

Марина Носкович, Мария Плис, Петр Мироненко

Читайте также

все новости