- Conde Nast пришел в Россию в 1998 году с журналом "Vogue". Затем появились "GQ" в 2001, "AD" 2002 и "Glamour" в 2004.
- Как Вы считаете, сформировался ли в России рынок женских глянцевых журналов? И какое место на нем занимает "Glamour"?
Сейчас в России представлено большинство крупнейших международных изданий и издательских домов. "Glamour" в России как и во всем мире занимает одно из лидирующих мест в сегменте глянцевых журналов для женщин, ориентированных на широкую целевую аудиторию.
- Стратегия запуска брэнда "Glamour" разрабатывалась первоначально как компенсация недостатков ближайших конкурентов ("Elle" и "Cosmo"), насколько успешной оказалась такая тактика?
Стратегия запуска бренда "Glamour" уникальна и едина для всех рынков, где журнал вышел за последние 5 лет. Она не имеет никакого отношения к конкурентным стратегиям. Наоборот, мне приятно видеть, как другие издания из женского сегмента перенимают и применяют опыт "Glamour". Это естественно, ведь маркетинговая стратегия "Glamour" разрабатывалась по всем правилам запуска массового продукта, и она очень эффективно работает
- Журналу "Glamour" только полгода, а его ежемесячный тираж уже достиг отметки в 600 тысяч экземпляров. Какова сейчас маркетинговая политика издания? На что, в основном, делается ставка?
- Стратегия запуска позволила нам добиться хорошего знания марки за относительно короткий срок. Судя по тому, что тираж постоянно растет, журнал остается актуальным и читательницы хотят покупать его снова и снова. Для нас это главное. Ставка в "Glamour", как и в любом издании Конде Наст, всегда делается на безупречное редакционное качество. Редакция "Glamour" продолжает делать увлекательный, модный и интересный журнал, продолжает радовать и удивлять лояльных читательниц и привлекать новых. Мы не намерены останавливаться на достигнутых тиражах и уверены, что потенциал рынка еще не исчерпан и место для роста есть.
- В одном из пресс-релизов было заявлено, что с 1 мая 2005 года Conde Nast «представит обновленный прайс-лист на размещение рекламы в журнале "Glamour". Новый прайс-лист отразит экономическую и имиджевую эффективность "GLAMOUR" как рекламного носителя». Насколько сильно изменятся цены?
- Эта информация будет объявлена 1 мая.
- Нужна ли сейчас рекламная поддержка для журнала "Vogue"?
- Любой сильный люксовый бренд, как "VOGUE", постоянно поддерживает уровень знания марки при помощи имиджевой рекламы. "VOGUE" следует такой же стратегии.
- Что объединяет аудиторию Ваших журналов (как мужских, так и женских)?
- "VOGUE", "GQ", "AD" – эти наши журналы адресованы самой состоятельной и требовательной аудитории. Эти журналы читают люди с высоко развитым чувством вкуса и исключительными эстетическими потребностями, это лидеры мнений и трендсеттеры. У "Glamour" аудитория другая, гораздо более массовая, объединяющая самых энергичных, эмансипированных, практичных и предприимчивых молодых женщин по всех городах России, тех, кто очень внимательно относится к соотношению цены и качества.
- Существуют ли проблемы с дистрибуцией Ваших изданий, как в Москве, так и в регионах? Как с ними справляется Conde Nast?
- Наши издания распространяются во всех городах России. Безусловно, существуют общие трудности рынка распространения в России, с которыми Конде Наст сталкивается как и любой другой издательский дом.
- Продолжается ли Ваше сотрудничество с ИД Бурда в сфере распространения?
- Нет. В 2003 году Бурда и Конде Наст приняли решение не продолжать это сотрудничество в России, хотя в Германии Бурда по-прежнему распространяет издания Конде Наст.
- Каковы планы Conde Nast на этот год?
- Укрепить свои позиции ведущего издательского дома, как в сегменте люксовых глянцевых изданий, так и в сегменте женских журналов для широкой аудитории.
- Есть ли потребность в создании сайта Conde Nast?
- На данный момент у нас нет
планов создания сайта издательского дома, потребителей скорее интересуют сайты
конкретных изданий. Сейчас у нас работают сайты "Glamour" и
"GQ".