— Решение о сокращении цены стало следствием нашей агрессивной политики по отношению к конкурентам. В этом году "Playboy" достиг своих наилучших экономических показателей за всю историю существования журнала в России. Это позволило нам пойти на снижение цены с целью увеличения читательской аудитории. Кроме того, мы всегда стремимся к тому, чтобы предложить читателю нашу продукцию по минимальной цене.
— Вам удалось увеличить аудиторию?
— Тираж увеличился и составляет теперь 120 тысяч. Мы уверены, что тираж будет продолжать расти.
— Однако, аудитория журнала сокращается. Чем это объяснить?
— Сокращение аудитории действительно наблюдалось — в
первой половине 2005 года. В этот период наши читатели не так часто и активно
обращались к "Playboy". Тем не менее, "Playboy" — это журнал, обреченный на успех
благодаря своей концепции. Это подтверждает наш международный опыт. Концерн
Hubert Burda Media является одним из самых сильных партнеров компании Playboy
Enterprises Inc. Мы издаем "Playboy" в Германии, России, Словении, Хорватии и с
сентября 2005 года — в Украине. Однако даже самая успешная концепция нуждается в
развитии. Поэтому наша задача — постоянное совершенствование редакционного
содержания, которое должно соответствовать высоким требованиям современного
российского мужчины. Мы недавно расстались с Максимом Маслаковым и находимся в
поиске нового главного редактора. Мы намерены продолжать развивать журнал на
основе концепции "Playboy".
Российский
"Playboy" будет и далее предлагать высокохудожественную эротику и увлекательные
материалы, интересующие мужчин. Разумеется, мы планируем существенное повышение
тиражей, чтобы закрепить лидерство на рынке мужских журналов. За один год до
положенного срока Playboy Enterprises Inc. приняли решение продлить с нами
лицензионный договор до 2011 года. Теперь мы можем продолжить наши инвестиции в
журнал.
— И что же это будут за инвестиции?
— Самые важные инвестиции каждого издателя — это инвестиции в редакцию, в производство качественного продукта, который соответствует интересам читателей. И только после этого следует маркетинг и реклама.
— И все-таки, какие изменения будут в журнале? Сократится ли количество материалов life-style в пользу секса и «развлекаловки»?
— Нет. Концепция журнала меняться не будет.
— В настоящее время обязанности главного редактора исполняет Дина Ковешникова. Может ли женщина возглавлять журнал для мужчин?
— Дина Ковешникова вела "Playboy" с самого начала в качестве издателя. Она внесла большой вклад в успешное развитие журнала и является отличным профессионалом. Способность создавать хороший продукт не зависит от того, кто его делает — мужчина или женщина. В настоящее время мы ведем переговоры с большим количеством высококвалифицированных кандидатов на пост главного редактора. Работа в "Playboy" интересует многих профессионалов из других мужских изданий.
— Спасибо за
беседу!