Особенности бизнес-стратегии одной из крупнейших американских газет
подробнееГлава издания Ирина Антонова - о том, как журналу удается оставаться притягательным
подробнееКак индийская газета усилила лояльность аудитории и увеличила количество подписок
подробнееУчредитель и главный редактор детского журнала «Наш Филиппок» о том, в чем заключается сила его издания и с какими трудностями оно столкнулось в последние годы
подробнееВо всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов
подробнееЗаместитель генерального директора по производству и дистрибуции ИД «Аргументы и факты» о проблемах в системе распространения печатных СМИ и способах их решения
подробнееКаким должен быть аудиоконтент, чтобы его дослушали до конца
подробнееМинимально необходимое в каждом регионе количество магазинов и ярмарок госорганы будут определять по-новому. Правительство изменило правила расчета этих нормативов
подробнееКаждый день мы сталкиваемся с большим количеством информации: будь то чтение новостей или подборка забавных фактов. Но как не растеряться и отличить правду от фейка? Рассказываем, что такое фактчекинг и как его провести
подробнееВ петербургском Доме журналистов открылась фотовыставка "Петербург на первой полосе"
подробнееЭксперты рассказали о главных ошибках, которых следует избегать представителям брендов при работе с программатик-рекламой
подробнееОценивались бюджеты на закупки во всех изучаемых медиа: ТВ, радио, пресса, OOH и интернет
подробнееРоссийский книжный союз, Российская государственная библиотека и журнал «Университетская книга» при поддержке Минцифры России провели отраслевую конференцию
подробнееГде, как и когда на РИФ можно будет узнать всё о маркетинговых стратегиях, инструментах и площадках
подробнееЭксперт анализирует ситуацию с традиционной печатной продукцией: книгами, газетами и журналами
подробнееЧисло рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%
подробнееРазбор актуальных статей УК РФ
подробнееИх доля в ассортименте книготорговых магазинов снижается
подробнееПочему рекламодатели вновь тратят на продвижение через лидеров мнений? Доходы большинства российских блогеров выросли более чем на четверть