Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

ФАС подвела предварительные итоги работы в условиях нового закона «О рекламе»

На прошедшей сегодня встрече с журналистами деловых СМИ Кашеваров рассказал  о практике применения новой редакции федерального закона от 13.03.2006 г., приведя в качестве источника доклад , подготовленный Костромским УФАС России по поручению ФАС РФ.

Работниками управления было проведено сравнение новой редакции закона с предыдущим текстом федерального закона "О рекламе" от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ и внесенными в него изменениями до 01.01.2006 года. В результате анализа выявлены серьезные изменения в 17 статьях, а 6 статей оказались принципиально новыми. Всего в новом законе «О рекламе» появилось 31 нововведение.

Из 31 новации в законе «О рекламе» правоприменение осуществлялось по 26 нововведениям.

Две трети всех случаев применения новаций пришлись на пять новых норм:
- реклама лекарственных средств,
- реклама основанных на риске игр, пари
- наружная реклама,
- реклама долевого строительства жилья,
- реклама в периодических печатных изданиях,
- реклама в дни траура.

По сути, это наиболее актуальные новации закона и естественно, что они нашли наибольшее применение.

Если говорить о доведении до суда, то более всего дел было возбуждено по следующим новациям:
- реклама основанных на риске игр, пари,
- реклама лекарственных средств,
- реклама долевого строительства жилья,
- реклама в периодических печатных изданиях,
- реклама в дни траура.

По итогам рассмотрения ряда дел антимонопольными органами наибольшее количество предписаний выдано по следующим новациям:
- реклама лекарственных средств,
- реклама основанных на риске игр, пари
- наружная реклама,
- реклама в периодических печатных изданиях,
- реклама долевого строительства жилья.

Таким образом, наибольшая практика применения новых норм закона «О рекламе» коснулась следующих нововведений:
- реклама лекарственных средств,
- реклама основанных на риске игр, пари,
- наружная реклама,
- реклама долевого строительства жилья,
- реклама в периодических печатных изданиях.

Андрей Кашеваров подчеркнул, что данный анализ содержит лишь предварительную структуру правоприменительной практики и не может служать основанием для общих выводов.

Полная информация по всем территориальным управлениям появится в ФАС в конце февраля.

Элемент 24957 не найден.

Читайте также

все новости