Особенности единой информационной системы учета рекламы, организация договорных отношений, ответственность, участие рекламных агентств — как будет работать закон о маркировке рекламы
подробнееВ документе представлены примеры эффективного использования данных для достижения KPI рекламодателей
подробнееТехнологические компании и банки оказались крупнейшими рекламодателями
подробнееЭксперты отмечают, что в управлении правами на произведения искусства остается много нерешенных проблем
подробнееДействительно ли СМИ формируют некое «общественное мнение», или наоборот – являются лишь зеркалом общества, озвучивая его «коллективное бессознательное», некие общие желания, страхи и надежды?
подробнееПроект от 26 марта 2008 года
подробнееАндрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, дал оценку применению законодательства о рекламе в 2006 году.
подробнееПостановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508 г. Москва
Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламеОпубликовано 23 августа 2006 г.
В связи с вступлением 1 июля 2006 года в силу Федерального закона «О рекламе» специалисты Федеральной антимонопольной службы обобщили разъяснения, подготовленные по запросам территориальных органов ФАС России и субъектов рекламной деятельности.
подробнееФедеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"
подробнееКонцепция утверждена 15 ноября 2004 года Комиссией Правительства РФ по законопроектной деятельности.
Проект Федерального закона должен быть представлен в Правительство РФ до 1 марта 2005 года.