Эксперты рассказали о главных ошибках, которых следует избегать представителям брендов при работе с программатик-рекламой
подробнееПочему рекламодатели вновь тратят на продвижение через лидеров мнений? Доходы большинства российских блогеров выросли более чем на четверть
WhatsApp, Telegram или Вконтакте — как использовать соц.сети для бизнеса
подробнееРассказываем, что такое «Яндекс. Дзен», какие инструменты для медиа есть на платформе и как эффективно использовать их для развития своего канала.
подробнееРКН вправе ограничить переводы и приём платежей в их пользу
подробнееЗаконны ли кукиволы и как их внедряют СМИ в Европе и США
подробнееМастера российской журналистики поделились опытом в рамках программы «Мастерская новых медиа»
подробнееО том, как меняются предпочтения поколения Z в интернете в материале журнала «Профиль»
подробнееЭто произойдет, если компания предоставит в Роскомнадзор неполные или недостоверные сведения
подробнееВ апреле текущего года Минцифры совместно с «Ростелекомом» объявили о начале второго этапа программы по устранению цифрового неравенства
подробнееСерия руководств и технологических решений от международного проекта
подробнееВ России количество мобильных телефонов на руках у населения уже превосходит численность населения. Мобильный телефон – идеальная новая платформа для издателей и рекламодателей.
Материалы специального антикризисного январского номера журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. IFRA-ГИПП Magazine» содержат идеи как для новичков, так и для продвинутых в овладении ей.
Интернет в Европе может стать другим, но не факт, что это случится быстро
подробнее