Особенности экономической ситуации в России, в частности, в отечественной полиграфии, сложившейся в связи с санкциями
подробнееКак сообщает главный редактор издательства «Детская литература»: «У литературного конкурса имени Сергея Михалкова очень правильный лозунг»
подробнееИнтервью Алексея Ходорыча, директора по детским проектам издательства «Открытые системы», журналу «Школьная библиотека»
подробнееУральские эксперты оценили запрет иностранных слов в России
подробнееГенеральный директор ГК «Кардос» о ситуации на рынке распространения печатных СМИ
подробнееВедущие издатели о рекламном рынке, традиционных и новых инструментах и способах рекламных продаж
подробнееОб одновременном функционировании коммунистической и капиталистической идеологий на рынке
подробнее«Рынок Продавца» проявился в полной мере в полиграфии, поскольку она практически на 100% импортозависима
подробнееИндийские издатели о рекламе в газетах и специфике рынка
подробнееДискуссия состоялась на заключительной встрече Экспертного клуба НРФ в 2022 году
подробнееВ интервью «Культуре» главный редактор издательства «Ладомир» рассказал о том, как менялся рынок научной литературы с конца XX века до наших дней
подробнееКак Inquirer (Филиппины), KG Media (Индонезия) и Nine (Австралия) пережили пандемию и перешли от печати к цифре
подробнее