Обзоры, мнения

Сортировать по:
22.03.2023 Мнения экспертов

Время продавца II или нет никаких правил

Особенности экономической ситуации в России, в частности, в отечественной полиграфии, сложившейся в связи с санкциями

подробнее
21.03.2023 Мнения экспертов

Отчёт WAN-IFRA за 2022-2023 год

Отчёт основан на информации, предоставленной руководителями новостных агентств из 62 стран 

подробнее
17.03.2023 Мнения экспертов

Ирина Котунова: «Сегодня — дети, завтра — народ»

Как сообщает главный редактор издательства «Детская литература»:  «У литературного конкурса имени Сергея Михалкова очень правильный лозунг»

подробнее
15.03.2023 О рекламе

Что нужно знать о маркировке интернет-рекламы – законы, ответственность и штрафы

Эксперты прогнозируют рост цен на рекламные услуги, вызванный требованием маркировки всей рекламы в интернете

подробнее
15.03.2023 Мнения экспертов

Классные журналы для классных детей. И не только журналы!

Интервью Алексея Ходорыча, директора по детским проектам издательства «Открытые системы», журналу «Школьная библиотека»

подробнее
10.03.2023 Мнения экспертов

«Словари создает не государство, словари создаем мы с вами»

Уральские эксперты оценили запрет иностранных слов в России

подробнее
07.03.2023 О рекламе

Какую DSP-платформу выбрать в 2023 году

Обзор автоматизированных систем для закупки онлайн-рекламы

подробнее
28.02.2023 О рекламе

Социальная реклама пошла в рост

Вложения государства в продвижение увеличились в разы

подробнее
27.02.2023 Мнения экспертов

Олег Бережной: Клуб по интересам

Генеральный директор ГК «Кардос» о ситуации на рынке распространения печатных СМИ

подробнее
20.02.2023 Мнения экспертов

Publishing Expo: душевный маркетинг

Ведущие издатели о рекламном рынке, традиционных и новых инструментах и способах рекламных продаж

подробнее
07.02.2023 О рекламе

Как рекламировать продукт с помощью эмоциональной коммуникации

Конверсия увидевших рекламу пользователей увеличилась на 43%

подробнее
03.02.2023 О рекламе

За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%

Эксперты рассказали об основных тенденциях отрасли

подробнее
31.01.2023 Мнения экспертов

Как устроена медиаиндустрия Китая

Об одновременном функционировании коммунистической и капиталистической идеологий на рынке

подробнее
31.01.2023 О рекламе

Распределение бюджетов и расширение доступного инвентаря

Какие вопросы стоят перед рекламным рынком в новом году

подробнее
25.01.2023 Мнения экспертов

Время Продавца. Чем оно опасно для продавцов и потребителей?

«Рынок Продавца» проявился в полной мере в полиграфии, поскольку она практически на 100% импортозависима

подробнее
16.01.2023 Мнения экспертов

Indian Printers Summit: сила в печати

Индийские издатели о рекламе в газетах и специфике рынка

подробнее
11.01.2023 О рекламе

Год с «Яндекс Рекламой»: люди, инструменты и технологии

Эксперты «Яндекс Рекламы» подвели итоги 2022 года, поделились наблюдениями за рынком и планами на будущее

подробнее
10.01.2023 Мнения экспертов

Как реклама и информирование могут поддержать развитие экономики?

Дискуссия состоялась на заключительной встрече Экспертного клуба НРФ в 2022 году

подробнее
27.12.2022 Мнения экспертов

Юрий Михайлов: «Развитие государства немыслимо без научного книгоиздания»

В интервью «Культуре» главный редактор издательства «Ладомир» рассказал о том, как менялся рынок научной литературы с конца XX века до наших дней

подробнее
09.01.2023 Мнения экспертов

WAN-IFRA: устойчивое развитие

Как Inquirer (Филиппины), KG Media (Индонезия) и Nine (Австралия) пережили пандемию и перешли от печати к цифре

подробнее