Обзоры, мнения

Сортировать по:
22.10.2020 Мнения экспертов

Рынок рекламы: свободное падение

Сергей Веселов, вице-президент АКАР, и Алексей Беляев, вице-президент IAB Russia, о состоянии рекламного рынка в первом полугодии 2020 года

подробнее
21.10.2020 О рекламе

Антон Белашов, OMD OM Group: 25 кадр, или Как смотреть на product placement

О том, как интегрировать бренд в российский фильм

подробнее
21.10.2020 Мнения экспертов

Руслан Новиков: «Время стратегий прошло»

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «Аргументы и факты» о том, почему мы всегда должны быть готовы к новому кризису и как изменилась жизнь «АиФ» в эпоху пандемии

подробнее
19.10.2020 Мнения экспертов

Итоговые материалы конференции СППИ ГИПП: о проблемах и задачах печатных СМИ в период пандемии

Отраслевая конференция, организованная Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы прошла 15 октября в рамках московского Фестиваля прессы.

подробнее
16.10.2020 Мнения экспертов

Эксперты обсудили потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс

13 октября состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция «День Бренда», в рамках которой генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган принял участие в пленарной сессии «День бренда 2020. What's next?» и провел панельную дискуссию «Как повысить ROI: эффективный медиамикс и технологии».

подробнее
14.10.2020 Мнения экспертов

Ольга Роднова, Family Agency: что нужно знать для эффективного сотрудничества с блогерами

О выборе площадки, анализе целей размещения и подаче материала

подробнее
13.10.2020 Мнения экспертов

«Общие потери издательской группы "Эксмо-АСТ" за время карантина – 2,5 миллиарда рублей»

Евгений Капьев, генеральный директор издательства «Эксмо», рассказал о том, как индустрия пережила первую волну коронавируса, как быстро перевести почти 2000 сотрудников на удаленку, сколько зарабатывают писатели и что пользуется читательским спросом.

подробнее
13.10.2020 Мнения экспертов

Ограничения в малой и средней форме

Борис Титов - о том, как бизнесу пережить коронакризис

подробнее
12.10.2020 Мнения экспертов

Журналистка из Обнинска рассказала, какие проблемы испытывают газеты

И в столице, и за ее пределами газеты переживают одинаковые проблемы. О них рассказывает журналист Издательского дома «Мак-Медиа» из города Обнинск Елена Зуева.

подробнее
09.10.2020 Мнения экспертов

Руслан Новиков, «Аргументы и Факты»: «Произойдет ренессанс компактного и проверенного контента»

В конце августа этого года газета The New York Times перестала публиковать в печатной версии программу телепередач, которая ежедневно выходила в издании более 80 лет. Мы обсудили эту новость, а также будущее печатных СМИ и традиционного ТВ с генеральным директором издательского дома «Аргументы и факты» и президентом Союза предприятий печатной индустрии Русланом Новиковым.

подробнее
08.10.2020 Мнения экспертов

Александр Хинштейн: «Я привык к недремлющему оку Большого Брата»

Знаменитый журналист о скандальных расследованиях, олигархах, дневниках Брежнева, сотрудничестве со спецслужбами и многом другом

подробнее
08.10.2020 Мнения экспертов

Журналистов обижать нельзя, убеждён глава СЖР Владимир Соловьёв

Интервью председателя Союза журналистов России Владимира Соловьёва Литературной Газете

подробнее
02.10.2020 Мнения экспертов

Полная трансформация: как рекламный рынок отреагирует на вторую волну COVID-19

Агентства поделились мнением о том, как отрасль переживет возможный повтор локдауна

подробнее
01.10.2020 Мнения экспертов

Борис Есенькин: Философские размышления о нашем будущем

"Нельзя ничего изменить, сражаясь с существующей реальностью. Чтобы что-то изменить, предлагается создать новую модель, которая сделает существующую безнадежно устаревшей"

подробнее
25.09.2020 Мнения экспертов

Главный редактор «Комсомольской правды»: Пандемия показала, что можно избавиться от ненужных звеньев

Как пандемию коронавируса пережил один из крупных медиахолдингов России – «Комсомольская правда», как его сотрудники работают и зарабатывают? Этим вопросам была посвящена встреча участников форума СМИ «Вся Россия-2020» с главным редактором издания Владимиром Сунгоркиным.

подробнее
25.09.2020 Мнения экспертов

Мария Гельман: Эффективность баннерной рекламы в СМИ падает, а нативной - растет

Как повысить прибыльность вашего медиаресурса с помощью выхода на новые каналы монетизации, участникам форума современной журналистики «Вся Россия-2020» (18+) рассказала креативный директор Look At Media Мария Гельман.

подробнее
25.09.2020 Мнения экспертов

Исчезло требование быть в офисе всегда – представитель РБК о влиянии пандемии на работу

В рамках фестиваля современной журналистики «Вся Россия-2020» (18+) представители нескольких федеральных СМИ рассказали, как в период пандемии им пришлось подстраиваться под новые реалии и перекраивать рабочие процессы.

подробнее
24.09.2020 Мнения экспертов

Ренат Янбеков: «ТикТок» - это рай для продвижения СМИ

Продюсер Ренат Янбеков приехал на фестиваль «Вся Россия-2020», чтобы рассказать представителям редакций телеканалов, информагентств, радио и газет, как быстро покорить «ТикТок»-аудиторию и сделать так, чтобы каждое ваше видео посмотрели сотни тысяч и даже миллионы раз.

подробнее
22.09.2020 Мнения экспертов

Выстроить диалог между интернет-площадками и НКО

Онлайн-продвижение социальных проектов обсудили на заседании Координационного совета по социальной рекламе

подробнее
23.09.2020 Мнения экспертов

Паника, алчность и словоугодие. Главный редактор «Лентача» рассказал о «смертных грехах» СМИ

Как сохранить хладнокровие и не накосячить в работе с breaking news, чем опасно «словоугодие» в аккаунтах СМИ в соцсетях, как в погоне за лайками и просмотрами не попасться на кликбейте? Главный редактор сообщества «Лентач» Тарас Сычев составил список «смертных грехов» редакторов и рассказал о главных ошибках, которые они допускают.

подробнее