Покупатели книг о бизнесе сменили приоритеты
подробнееКак аргентинская газета стала лидером на рынке латиноамериканских СМИ
подробнееОсобенности экономической ситуации в России, в частности, в отечественной полиграфии, сложившейся в связи с санкциями
подробнееЧем в американской газете привлекают новых читателей и удерживают старых
подробнееКак сообщает главный редактор издательства «Детская литература»: «У литературного конкурса имени Сергея Михалкова очень правильный лозунг»
подробнееФормула успешной подписной модели от норвежской медиакомпании
подробнееИнтервью Алексея Ходорыча, директора по детским проектам издательства «Открытые системы», журналу «Школьная библиотека»
подробнееОсновные выводы доклада Next-level Newsletters
подробнееУральские эксперты оценили запрет иностранных слов в России
подробнееОсобенности бизнес-стратегии сингапурской медиакомпании
подробнееКак крупнейший в Новой Зеландии медиахолдинг пережил пандемию
подробнееПочему многие немецкие журналисты мечтают поработать в этой газете хотя бы один день
подробнееWhatsApp, Telegram или Вконтакте — как использовать соц.сети для бизнеса
подробнееГенеральный директор ГК «Кардос» о ситуации на рынке распространения печатных СМИ
подробнееВедущие издатели о рекламном рынке, традиционных и новых инструментах и способах рекламных продаж
подробнееСамые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для московской аудитории
подробнее