Назад

Тринадцать друзей Financial Times

Тринадцать друзей Financial Times

В Financial Times сформировали интернациональную команду сотрудников и назвали ее «Совет нового поколения» (The Next Generation Board, NGB). Ее участники пришли в компанию из разных сфер медиабизнеса, у всех за плечами различный опыт. Но они собрались вместе, чтобы по-новому взглянуть на стратегию издания, открыть новые горизонты и улучшить рабочую обстановку.

После ковида всех ждет новый, изменившийся мир, и перед NGB стоит вопрос о будущем редакции и 2400 ее сотрудников, отмечает директор по работе с аудиторией Financial Times Ханна Сарни. Она отвечает за координацию между разными отделами, и это помогает ей лучше понимать продуктовые и data-стратегии, маркетинг, коммерческие аспекты бизнеса и организацию живых мероприятий.

В первую очередь NGB заинтересован как раз в создании связей между разными отделами, чтобы люди могли делиться своим опытом, слушать других и меняться к лучшему.

Это оказалось возможным благодаря тому, что топ-менеджеры компании взяли себе в наставники по одному участнику NGB. После активного обмена идеями, тщательно изучив ситуацию, сотрудники разбились на пары так, чтобы в каждой присутствовали члены разных отделов из разных регионов. Цель – выработать дальнейший план работы в ходе неформальных дискуссий.

«Мы хотели ближе познакомить между собой людей с разным опытом. Так, в одной паре могли оказаться сотрудники редакции и отдела разработки продуктов или коллеги из Лондона и Нью-Йорка», – рассказывает Сарни.

Беседы между людьми, которые оказались в непривычных для себя ролях «наставников» и «подопечных», – попытка естественным образом устранить закравшиеся предубеждения.

Кто вошел в Совет

Главные ценности, которые Financial Times продвигает внутри своей редакции, – инновации, инклюзивность и обмен знаниями. Кроме того, штат должен пополняться представителями менее видимых социальных групп – это обеспечит потенциал для дальнейшего роста.

Как только все задачи и необходимые меры были одобрены, начался процесс отбора участников NGB.

«Мне удалось подключить к отбору руководителей высшего звена. Заявку мог подать любой сотрудник Financial Times на полной ставке – выдвинуть собственную кандидатуру либо порекомендовать кого-то еще», – поясняет Сарни.

В Совет должны были войти люди, способные увидеть организацию как единое целое, а не только набор отдельных ролей, команд и подразделений. Для справедливости отбор сделали анонимным, а кандидатов просили рассказать о потенциальных вызовах, с которыми, по их мнению, столкнется газета, и возможных решениях.

Первый созыв NGB в составе 13 участников из Лондона, Нью-Йорка, Пекина и Москвы начал работу в январе 2020 года. Вся группа собирается примерно раз в месяц, чтобы вместе выработать демократичный план действий, а менее формальные совещания проходят где-то раз в две недели.

Тандемы наставников и подопечных проводят часовые встречи каждые шесть недель. Пост председателя Совета на время общих собраний добровольный, и инициативу обычно берут те, кто ближе знаком с темой на повестке дня.

«Мы все участвуем в проектах и делимся своими находками. На первый взгляд, это довольно трудоемко, но на деле благодаря этому у всех создается чувство работы в единой команде», – говорит Сарни, также вошедшая в Совет.

Разнообразие и инклюзивность

После того, как NGB ввел новый подход к рабочему процессу в духе взаимного сотрудничества и демократии, решено было сделать упор на разнообразие и инклюзивность, а также на экологичность (был создан план стратегии бренда на ближайшие десять лет). Еще одно направление, в рамках которого ведется борьба с изолированностью разных отделов друг от друга и внедрение более гибкой системы организации, подразумевает общую открытость и создание новых возможностей.

Пандемия коронавируса, экономический и природный кризисы, обострение расовых противоречий – помешало ли все это осуществлению проектов? Сарни уверяет, что нет: «Члены Совета либо уже занимались одной из этих проблем, либо новые вызовы послужили толчком к реализации идей, которые мы обсуждали раньше».

Все события лета 2020 года, особенно на территории США, стали отправной точкой к созданию специальной команды Financial Times по разнообразию и инклюзивности во всех странах, где работает компания, а также привели к учреждению новой системы отпусков.

Помимо NGB в компании также есть группы, занимающиеся вопросами душевного здоровья и консультирующие представителей ЛГБТК+ и людей с инвалидностью.

Новая отпускная политика учитывает вклад сотрудников, которые занимаются этими вопросами. Теперь вдобавок к обычному ежегодному отпуску они получают шесть дополнительных дней.

Неха Гупта, корреспондент WAN-IFRA

Иллюстрация: Financial Times

Материал опубликован в июньском номере журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»

Все материалы свежего номера читайте здесь

Читайте также

все новости