Назад

Американцы проводят все меньше времени за чтением газет, просмотром ТВ и прослушиванием радио

Согласно данным исследования, в 2006 г. американцы впервые за последние 10 лет уделили традиционным СМИ меньше времени, чем годом ранее. Примерно 70% этого времени у них ушло на ТВ и радио, еще 5,3% — на прослушивание музыкальных записей и по 5% — на газеты и интернет.

В этом году, ожидают исследователи, американцы посвятят интернету уже 5,1% времени, проведенного со СМИ, а чтению газет и прослушиванию музыки (записанной на материальных носителях) — по 4,9%. Скорее всего, эта тенденция не ограничится США.

В интернете существуют и новости, и музыка, и даже телевещание, причем получить интересующие сведения можно значительно быстрее и с меньшими усилиями, чем пролистывая печатные СМИ или переключая телевизор с одного канала на другой. Недаром рекламодатели все сильнее интересуются интернет-СМИ: по оценке аналитической компании ZenithOptimedia, объем интернет-рекламы, составивший в 2006 г. $26 млрд (6,1% рекламного рынка), в 2009 г. будет «весить» уже $47,4 млрд (9,4%).

Правда, есть риск, что эффект от размещения рекламы в сети все равно будет меньшим, чем, к примеру, на телеканалах. Согласно данным той же VSS, включив телевизор, американцы смотрят его в среднем полчаса, тогда как на просмотр видео в интернете тратят от силы семь минут. Большинство посетителей всемирной паутины находят то, что им нужно, после чего выходят из сети.

Читайте также

все новости