Обзоры, мнения

Сортировать по:
29.06.2022 Исследования, статистика

Premium-доступ: сколько средств нужно Telegram на свои расходы

Основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что если 2,5-3% более чем из 700 млн пользователей мессенджера оплатят подписку, то компания за счет этих средств сможет покрыть свои расходы. По расчетам Forbes, расходы мессенджера сейчас составляют $45 млн в месяц, или $540 млн в год. На что они уходят и какие новые платные функции может ввести платформа?

подробнее
14.03.2022 Исследования, статистика

Euler Hermes: бумажные сюрпризы

Оценка мирового рынка бумаги от международной страховой компании

подробнее
10.03.2022 Исследования, статистика

О тебе, Москва

Самые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для столичной аудитории

подробнее
01.02.2022 Исследования, статистика

Стоимость креативных услуг рекламных агентств 2021

Исследование ежегодно проводится исследовательским центром АКАР, РАМУ и IAB Russia 

подробнее
14.07.2021 Исследования, статистика

Интернет-СМИ стали конкурировать с телевизионным прайм-таймом

2020 год изменил многое, в том числе и модель медиапотребления

подробнее
29.06.2021 Исследования, статистика

АКАР составила рейтинги медиаагентств и медиахолдингов

Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе

подробнее
17.02.2021 Исследования, статистика

Исследования в digital: рыночная ситуация, вызовы, возможности

Данное исследование посвящено digital-среде. Это попытка зафиксировать текущее положение вещей и подсветить возможности и вызовы, которые встают перед исследователями, работающими в данном сегменте рынка. Велика вероятность, что происходящее сейчас в digital постепенно затронет все другие, даже самые консервативные сегменты рынка

подробнее
11.01.2021 Исследования, статистика

Reuters Institute: монетизация доверия

Самое важное из доклада оксфордского Института изучения журналистики Reuters «Digital News Report – 2020»

подробнее
28.12.2020 Исследования, статистика

Онлайн-развлечения и дешевые бренды: как изменилось поведение потребителей в 2020 году

Sostav подвел итоги года и выяснил, как поменялись потребительские тенденции

подробнее
21.12.2020 Исследования, статистика

Падение спроса и монополизация: что ждет маркетинговые исследования в ближайшие 10 лет

ВЦИОМ подготовил отчет об основных изменениях на рынке исследований

подробнее
16.12.2020 Исследования, статистика

Машинное обучение, облака и e-commerce: какие тренды ждут AdTech-рынок в 2021 году

АКАР подготовила аналитический обзор будущего технологий в рекламе

подробнее
08.12.2020 Исследования, статистика

Тревожное будущее: издатели оценили ситуацию на региональных медиарынках

В ноябре 2020 года Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) провел очередной опрос среди российских редакций, чтобы понять ситуацию на региональных медиарынках. Полученные данные АНРИ планирует использовать при обращении в органы федеральной власти.

подробнее
30.11.2020 Исследования, статистика

Как изменилась аудитория прессы в России

Результаты исследования Mediascope.

подробнее
24.11.2020 Исследования, статистика

Цены на телерекламу в 2021 году вырастут не у всех

Избежать роста цен смогут бренды, которые значительно увеличат бюджеты

подробнее
23.10.2020 Исследования, статистика

Исследование Admixer: больше половины маркетологов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021г.

Подробнее о том, на что уйдут деньги в 2021 году и какие платные каналы будут в приоритете.

подробнее
23.10.2020 Исследования, статистика

Россияне становятся более медиаграмотными

Более 44 процентов россиян думают, что журналисты сегодня пользуются уважением в нашем обществе, 40 процентов полагают, что людей этой профессии не уважают. Таков результат исследования, проведенного фондом "Общественное мнение" (ФОМ).

подробнее
19.10.2020 Исследования, статистика

Консолидация СМИ, отток журналистов, платные подписки — названы новые тенденции на рынке западных СМИ

Эксперты в сфере коммуникаций для бизнеса MA Family подготовили исследование, где назвали основные тенденции развития англоязычных СМИ в 2020 году. Среди них — слияния и поглощения изданий, отток авторов, платный доступ к новостному контенту. Об этом Rusbase сообщил представитель MA Family.

подробнее
12.10.2020 Исследования, статистика

Меры поддержки книжного бизнеса: реализация и эффективность

Результаты исследования журнала «Университетская КНИГА», РКС и АСКИ

подробнее
18.09.2020 Исследования, статистика

Реклама в интернете в первом полугодии 2020. Как кризис отразился на распределении digital-бюджетов

OMD OM Group совместно с Adindex и Digitalbudget провели исследование динамики затрат рекламодателей на интернет-рекламу.

подробнее
06.10.2020 Исследования, статистика

Мировая индустрия развлечений и СМИ за период карантина сократилась на 5,6% год к году

Исследование PwC развития индустрии развлечений и СМИ в период первой волны пандемии коронавируса впервые за 21 год его проведения показало самое резкое падение выручки в данной отрасли. Но в пятилетней перспективе авторы исследования прогнозируют ее среднегодовой рост на 2,8%.

подробнее