Обзоры, мнения

Сортировать по:
30.03.2020 Исследования, статистика

Initiative: адаптация к изоляции. Как меняется поведение потребителей и что ожидает рекламный рынок

Агентство Initiative проанализировало, как COVID-19 заставляет потребителей искать новые способы адаптации к повседневной реальности в условиях домашней изоляции и что должны сделать бренды, чтобы оставаться актуальными в период неопределенности и перемен

подробнее
25.02.2020 Исследования, статистика

Как рождаются и умирают тренды

Чтобы заработать на тренде, нужно суметь оседлать его до того, как он превратится в мем. Публикуем главу из книги «Исследование трендов» (выходит в издательстве «Манн, Иванов и Фербер») главного редактора журнала Viewpoint Мартина Реймонда, в которой рассказывается, как это сделать.

подробнее
21.02.2020 Исследования, статистика

Тренды мобильной рекламы: куда инвестируют издатели и бренды

На какие форматы мобильной рекламы бренды нарастили расходы и какие технологии развивают сами площадки — в отчете Quarterly Mobile Iindex

подробнее
12.02.2020 Исследования, статистика

Исследование Smithers: «Будущее мировой полиграфии до 2024 г.»

Мировой рынок коммерческой и упаковочной печати в 2019 г. достиг 826,5 млрд долларов

подробнее
23.01.2020 Исследования, статистика

Как рекламодатели работают с аудиторными онлайн-данными

Результаты исследования IAB Russia

подробнее
22.01.2020 Исследования, статистика

Dentsu Aegis Network: рекламные инвестиции в России вырастут на 5,7%

Медиахолдинг представил прогноз развития рекламного рынка на 2020-2021 годы

подробнее
22.01.2020 Исследования, статистика

Граждане не гонятся за блогами

Интернет-пользователи стали меньше верить лидерам мнений

подробнее
22.01.2020 Исследования, статистика

В России зафиксирован самый низкий уровень доверия к СМИ

Об этом говорится в исследовании «Edelman Trust Barometer 2020»

подробнее
14.01.2020 Исследования, статистика

РКН назвал наиболее частые нарушения, допускаемые печатными СМИ

Чаще всего в 2019 году СМИ нарушали порядок предоставления обязательного экземпляра издания

подробнее
22.08.2007 Исследования, статистика

Кому на Руси жить хорошо. «Росстат» подсчитал разницу между богатыми и бедными по профессиям и регионам

Высокооплачиваемые россияне получают в 22 раза больше их менее удачливых соотечественников, а всего в стране рабочих рук -- 33,4 млн человек, включая временных и сезонных работников. Такие данные обнародовал в понедельник «Росстат», опубликовав результаты исследования, посвященного распределению численности работников и размерам начисленной зарплаты.

подробнее
17.08.2007 Исследования, статистика

Крупные издания еще не скоро потеряют свою популярность

Согласно результатам исследования гарвардского профессора Томаса Паттерсона, аудитория новостных программ и газет существенно уменьшилась в пользу интернет-изданий, собщает France Presse.

подробнее
17.08.2007 Исследования, статистика

Для умнобогатых. Обеспеченные москвичи больше верят слухам

Рекомендации и личный опыт — вот два самых важных фактора, влияющих на потребительские предпочтения обеспеченных москвичей, выяснили маркетинговая группа Market Up и рекламное агентство Sauce Strategy. Исследование, которое они провели, показало, что только 10% доверяют традиционной рекламе, большинство же верит советам знакомых.

подробнее
17.08.2007 Исследования, статистика

Американцы проводят все меньше времени за чтением газет, просмотром ТВ и прослушиванием радио

К такому выводу, по сообщению агентства Reuters, пришли аналитики компании Veronis Suhler Stevenson (VSS) и консалтингового агентства PQ Media. Узнавать новости и развлекаться жители США все чаще предпочитают в интернете.

подробнее
14.08.2007 Исследования, статистика

Электронная почта мешает работать и приводит к стрессам

Использование электронной почты в рабочих целях приводит к стрессам и снижению работоспособности. К такому выводу, как сообщает Daily Mail, пришла команда исследователей из университетов Глазго и Пейсли.

подробнее
10.08.2007 Исследования, статистика

Американцы недовольны работой своих СМИ

Более половины жителей США недовольны работой СМИ, сообщает AFP. По данным опубликованного в четверг опроса, американцы считают, что им подается неполная и неточная информация, а новостники не думают о людях, для которых работают.

подробнее
10.08.2007 Исследования, статистика

Жители США отдают предпочтение оплачиваемым медийным службам

Жители США всё чаще отдают предпочтение оплачиваемым медийным службам, таким как Интернет, видеоигры, кабельное ТВ. А традиционные источники информации, окупающиеся рекламой, - центральное телевидение, радио и газеты - постепенно сдают свои позиции, говорится в исследовании, представленном компанией Veronis Suhler Stevenson. Вместе с тем, интерес к медиа в целом уже достиг своего максимума и впервые с 1997 года пошёл на убыль, пишет Associated Press.

подробнее
07.08.2007 Исследования, статистика

Недремлющий экран. Данные опроса фонда «Общественное мнение»

Россияне не теряют живого интереса к текущим событиям (лишь 8% граждан совсем не следят за новостями). Интересует их прежде всего хроника происшествий (51%), на втором месте международные отношения (48%), затем культура и искусство (46%), политические новости (43%), далее — медицина, спорт, светская жизнь, экономика, автомобили, технологии, наука, компьютеры. Таковы данные опроса фонда “Общественное мнение”.

подробнее
23.07.2007 Исследования, статистика

ИТ-отсталая Россия

По конкурентоспособности рынка информационных технологий Россия еле вошла в мировой TOP-50, почти догнав Индию и обойдя КНР. Причины такого положения дел – в отсутствии инвестиций, слабой развитости ИТ-инфраструктуры в регионах, недостаточной поддержке государства и распространении пиратства.

подробнее
28.05.2007 Исследования, статистика

Пошла волна исследований высокодоходных потребителей

Консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство SAUCE Strategy (группа "Сорек") завершили пилотаж UP Consumer Monitor – исследования потребительских предпочтений состоятельных москвичей с уровнем дохода от $1500 на члена семьи в месяц.

подробнее
20.06.2007 Исследования, статистика

Мужские медиапривычки

71% мужчин в возрасте 18-34 лет в прошлом году стали больше времени проводить в Сети, - такие данные получили мужской журнал «Maxim» и маркетинговое агентство Hall & Partners в рамках исследования «Man Study», - выдержки из него приводит MediaPost. Исследование проводилось в рамках исследования медиапривычек современных мужчин.

подробнее