Обзоры, мнения

Сортировать по:
19.05.2023 Исследования, статистика

Аудитория новых российских соцсетей составила порядка 16,9 миллионов человек

Во всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на  тысячи процентов

подробнее
25.04.2023 Исследования, статистика

Бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году

Число рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%

подробнее
13.03.2023 Исследования, статистика

WAN-IFRA: старые новые рассылки

Основные выводы доклада Next-level Newsletters

подробнее
22.02.2023 Исследования, статистика

СППИ ГИПП: столичный онлайн

Самые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для московской аудитории

подробнее
29.12.2022 Исследования, статистика

Исследование рынка digital-продвижения финансовых брендов 2019-2023

В ходе исследования была изучена динамика маркетинговых бюджетов финансового рынка, выявлены предпочтения в выборе подрядчиков и получена их оценка

подробнее
26.12.2022 Исследования, статистика

Исследование рынка digital-продвижения в сегменте «Фармбренды» 2019-2023

В ходе опроса заказчиков была выявлена динамика маркетинговых бюджетов компаний фармотрасли, изучены их взаимоотношения с подрядчиками и получены оценки работы агентств, работающих в сегменте

подробнее
06.07.2022 Исследования, статистика

Традиционные СМИ не только не теряют позиции — они обрели новое, цифровое дыхание

Медиашкала общественного барометра

подробнее
04.07.2022 Исследования, статистика

WAN-IFRA: в ожидании роста

Основные выводы доклада «World Press Trends Outlook 2021-2022»

подробнее
29.06.2022 Исследования, статистика

Premium-доступ: сколько средств нужно Telegram на свои расходы

Основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что если 2,5-3% более чем из 700 млн пользователей мессенджера оплатят подписку, то компания за счет этих средств сможет покрыть свои расходы. По расчетам Forbes, расходы мессенджера сейчас составляют $45 млн в месяц, или $540 млн в год. На что они уходят и какие новые платные функции может ввести платформа?

подробнее
14.03.2022 Исследования, статистика

Euler Hermes: бумажные сюрпризы

Оценка мирового рынка бумаги от международной страховой компании

подробнее
10.03.2022 Исследования, статистика

О тебе, Москва

Самые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для столичной аудитории

подробнее
01.02.2022 Исследования, статистика

Стоимость креативных услуг рекламных агентств 2021

Исследование ежегодно проводится исследовательским центром АКАР, РАМУ и IAB Russia 

подробнее
14.07.2021 Исследования, статистика

Интернет-СМИ стали конкурировать с телевизионным прайм-таймом

2020 год изменил многое, в том числе и модель медиапотребления

подробнее
29.06.2021 Исследования, статистика

АКАР составила рейтинги медиаагентств и медиахолдингов

Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе

подробнее
17.02.2021 Исследования, статистика

Исследования в digital: рыночная ситуация, вызовы, возможности

Данное исследование посвящено digital-среде. Это попытка зафиксировать текущее положение вещей и подсветить возможности и вызовы, которые встают перед исследователями, работающими в данном сегменте рынка. Велика вероятность, что происходящее сейчас в digital постепенно затронет все другие, даже самые консервативные сегменты рынка

подробнее
11.01.2021 Исследования, статистика

Reuters Institute: монетизация доверия

Самое важное из доклада оксфордского Института изучения журналистики Reuters «Digital News Report – 2020»

подробнее
28.12.2020 Исследования, статистика

Онлайн-развлечения и дешевые бренды: как изменилось поведение потребителей в 2020 году

Sostav подвел итоги года и выяснил, как поменялись потребительские тенденции

подробнее
21.12.2020 Исследования, статистика

Падение спроса и монополизация: что ждет маркетинговые исследования в ближайшие 10 лет

ВЦИОМ подготовил отчет об основных изменениях на рынке исследований

подробнее
08.12.2020 Исследования, статистика

Тревожное будущее: издатели оценили ситуацию на региональных медиарынках

В ноябре 2020 года Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) провел очередной опрос среди российских редакций, чтобы понять ситуацию на региональных медиарынках. Полученные данные АНРИ планирует использовать при обращении в органы федеральной власти.

подробнее
16.12.2020 Исследования, статистика

Машинное обучение, облака и e-commerce: какие тренды ждут AdTech-рынок в 2021 году

АКАР подготовила аналитический обзор будущего технологий в рекламе

подробнее