Во всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов
подробнееЧисло рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%
подробнееОсновные выводы доклада Next-level Newsletters
подробнееСамые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для московской аудитории
подробнееВ ходе исследования была изучена динамика маркетинговых бюджетов финансового рынка, выявлены предпочтения в выборе подрядчиков и получена их оценка
подробнееВ ходе опроса заказчиков была выявлена динамика маркетинговых бюджетов компаний фармотрасли, изучены их взаимоотношения с подрядчиками и получены оценки работы агентств, работающих в сегменте
подробнееМедиашкала общественного барометра
подробнееОсновные выводы доклада «World Press Trends Outlook 2021-2022»
подробнееОснователь Telegram Павел Дуров рассказал, что если 2,5-3% более чем из 700 млн пользователей мессенджера оплатят подписку, то компания за счет этих средств сможет покрыть свои расходы. По расчетам Forbes, расходы мессенджера сейчас составляют $45 млн в месяц, или $540 млн в год. На что они уходят и какие новые платные функции может ввести платформа?
подробнееОценка мирового рынка бумаги от международной страховой компании
подробнееСамые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для столичной аудитории
подробнееИсследование ежегодно проводится исследовательским центром АКАР, РАМУ и IAB Russia
подробнее2020 год изменил многое, в том числе и модель медиапотребления
подробнееРейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе
подробнееДанное исследование посвящено digital-среде. Это попытка зафиксировать текущее положение вещей и подсветить возможности и вызовы, которые встают перед исследователями, работающими в данном сегменте рынка. Велика вероятность, что происходящее сейчас в digital постепенно затронет все другие, даже самые консервативные сегменты рынка
подробнееСамое важное из доклада оксфордского Института изучения журналистики Reuters «Digital News Report – 2020»
подробнееSostav подвел итоги года и выяснил, как поменялись потребительские тенденции
подробнееВЦИОМ подготовил отчет об основных изменениях на рынке исследований
подробнееВ ноябре 2020 года Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) провел очередной опрос среди российских редакций, чтобы понять ситуацию на региональных медиарынках. Полученные данные АНРИ планирует использовать при обращении в органы федеральной власти.
подробнееАКАР подготовила аналитический обзор будущего технологий в рекламе
подробнее