Зачем нужны люди, генерирующие пользовательский контент (UGC)
подробнееВо всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов
подробнееКаждый день мы сталкиваемся с большим количеством информации: будь то чтение новостей или подборка забавных фактов. Но как не растеряться и отличить правду от фейка? Рассказываем, что такое фактчекинг и как его провести
подробнееЧисло рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%
подробнееИх доля в ассортименте книготорговых магазинов снижается
подробнееИнструкция для начинающих
подробнееПокупатели книг о бизнесе сменили приоритеты
подробнееОсновные выводы доклада Next-level Newsletters
подробнееСамые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для московской аудитории
подробнееВ ходе исследования была изучена динамика маркетинговых бюджетов финансового рынка, выявлены предпочтения в выборе подрядчиков и получена их оценка
подробнееВ ходе опроса заказчиков была выявлена динамика маркетинговых бюджетов компаний фармотрасли, изучены их взаимоотношения с подрядчиками и получены оценки работы агентств, работающих в сегменте
подробнееКак за последние полгода изменились предпочтения и привычки российских пользователей
подробнееВ целом, рынку расходных материалов для полиграфии катастрофы удалось избежать, но вопросы остались
подробнееКак потребители оценивают DOOH рекламу и как DOOH сочетается и дополняет другие рекламные форматы
Объединение немецких полиграфистов bvdm опубликовало результаты опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране
подробнееНе до конца пока ясно то, куда же делась основная часть аудитории западных ресурсов
подробнееКак адаптируются создатели контента из-за блокировки Facebook и Instagram
подробнееПодборка инструментов для тех, кто развивает аккаунты во ВКонтакте и Одноклассниках
подробнееОсновные выводы доклада «World Press Trends Outlook 2021-2022»
подробнееМедиашкала общественного барометра
подробнее