Обзоры, мнения

Сортировать по:
01.04.2020 Экспертные обзоры

Проживёт ли РФ без газет? Без госпомощи не все издания выстоят в эпидемию

Десятки тысяч предприятий России испытывает на проч­ность кризис, вызванный коронавирусом. Чем он им угрожает? Рассказываем о ситуации, сложившейся в печатной индустрии

подробнее
30.03.2020 Исследования, статистика

Initiative: адаптация к изоляции. Как меняется поведение потребителей и что ожидает рекламный рынок

Агентство Initiative проанализировало, как COVID-19 заставляет потребителей искать новые способы адаптации к повседневной реальности в условиях домашней изоляции и что должны сделать бренды, чтобы оставаться актуальными в период неопределенности и перемен

подробнее
27.03.2020 Экспертные обзоры

Вирусы на газетах не живут

По словам ведущих мировых врачей и ученых, в мире не было случаев передачи вируса COVID-19 через бумажные газеты, журналы, письма или упаковку.

подробнее
24.03.2020 Экспертные обзоры

Карантин в ЕС: рынок рекламы и СМИ практически уничтожен

подробнее
17.03.2020 Экспертные обзоры

Аналитики приготовились резко ухудшить прогноз по рекламному рынку России

Вместо планировавшегося роста его ждет падение до 8%

подробнее
12.03.2020 Экспертные обзоры

«СКАН-Интерфакс»: дорогая редакция, или Как решаются конфликты в современных медиа

СМИ и компаниям бывает сложно договориться. Как достичь компромисса?

подробнее
11.03.2020 Экспертные обзоры

Фейковый вирус. Кто и как распространяет ложные данные про новую инфекцию

Любая непонятная ситуация, которую можно выкрутить в свою пользу, нередко обрастает огромным количеством слухов и фейков. Инфекция, до конца не изученная, пугающая, плюс нагнетаемая обстановка паники и истерики делают свое дело — в России множатся в геометрической прогрессии различные шутки и фейковые новости в отношении коронавируса

подробнее
05.03.2020 Экспертные обзоры

Кофе в печать: газетные киоски добились права торговать горячими напитками

Департамент потребительской сферы региона скорректировал ассортимент товаров для газетных ларьков, теперь там могут реализовывать кофе, чай и шоколад. Об изменении перечня попросил крупнейший собственник газетных киосков АО «Краснодарпечать». Однако за время согласования изменений общество уже было вынуждено на треть сократить количество торговых точек. Тем не менее отказываться от установки кофемашин киоски не собираются. Эксперты отмечают, что у «Краснодарпечати» есть шанс успешно конкурировать на рынке с такими крупными игроками как Dim Coffee и Donuts&Coffee.

подробнее
04.03.2020 Экспертные обзоры

Набить сенсорную корзину: "Интеллектуальные" подсказки заставляют жить по правилам маркетинга

За последнее время в Петербурге и городах Северо-Запада с большим или меньшим успехом прошли сразу несколько семинаров и мастер-классов, которые учат использовать элементы нейромаркетинга в качестве эффективного инструмента продаж. Между тем в некоторых странах мира он уже запрещен как способ вторжения в сознание человека

подробнее
27.02.2020 Экспертные обзоры

Made for Russia: как западные бренды адаптируют рекламу для России

Мировые тренды неизбежно подстраиваются под местный колорит. Выходя на новый рынок, бренды оказываются перед выбором — адаптировать глобальные креативы или создавать в каждой стране «свой», локальный контент. Конечное решение зависит от целого ряда причин

подробнее
25.02.2020 Исследования, статистика

Как рождаются и умирают тренды

Чтобы заработать на тренде, нужно суметь оседлать его до того, как он превратится в мем. Публикуем главу из книги «Исследование трендов» (выходит в издательстве «Манн, Иванов и Фербер») главного редактора журнала Viewpoint Мартина Реймонда, в которой рассказывается, как это сделать.

подробнее
21.02.2020 Исследования, статистика

Тренды мобильной рекламы: куда инвестируют издатели и бренды

На какие форматы мобильной рекламы бренды нарастили расходы и какие технологии развивают сами площадки — в отчете Quarterly Mobile Iindex

подробнее
19.02.2020 Экспертные обзоры

Маркетинг — 2020: глобальные тенденции

подробнее
12.02.2020 Исследования, статистика

Исследование Smithers: «Будущее мировой полиграфии до 2024 г.»

Мировой рынок коммерческой и упаковочной печати в 2019 г. достиг 826,5 млрд долларов

подробнее
07.02.2020 Экспертные обзоры

Rambler Group: mobile-only аудитория рунета к 2023 году достигнет 45%

Что ждёт российский рынок мобильной рекламы в ближайшие четыре года и как подготовиться к переменам — цифры, прогнозы, рекомендации.

подробнее
06.02.2020 исследования, статистика

В стране слепых: пора ли хоронить баннерную рекламу в 2020 году

В первой половине 2019 года в России было потрачено на баннерную рекламу 12 млрд рублей

подробнее
06.02.2020 Экспертные обзоры

Письма на замке: на урале жители требуют вернуть в села почтовые отделения

подробнее
23.01.2020 Исследования, статистика

Как рекламодатели работают с аудиторными онлайн-данными

Результаты исследования IAB Russia

подробнее
22.01.2020 Исследования, статистика

Граждане не гонятся за блогами

Интернет-пользователи стали меньше верить лидерам мнений

подробнее
22.01.2020 Исследования, статистика

Dentsu Aegis Network: рекламные инвестиции в России вырастут на 5,7%

Медиахолдинг представил прогноз развития рекламного рынка на 2020-2021 годы

подробнее