Обзоры, мнения

Сортировать по:
07.07.2020 Исследования, статистика

Buzzfactory: новые правила digital-маркетинга

Агентство поделилось результатами собственного исследования и дало несколько рекомендаций компаниям

подробнее
06.07.2020 Исследования, статистика

Российская интернет-экономика: рост на паузу

Итоги исследования РАЭК

подробнее
06.07.2020 Экспертные обзоры

Как удержать цифровых подписчиков

Статья Николая Малярова, генерального директора PressReader International

подробнее
03.07.2020 Экспертные обзоры

Максим Акимов — РБК: «Почте» предстоит совершить чудовищный кульбит»

Бывший вице-премьер Максим Акимов в феврале возглавил «Почту России». В каком кабинете — министров или госкомпании — ему комфортнее, где оператор возьмет 70 млрд руб. и о работе в шортах он рассказал в интервью РБК

подробнее
30.06.2020 Экспертные обзоры

Венера Хакимова: «У читателя должен быть выбор: бумага или интернет»

О том, как живут печатные СМИ Башкортостана, как журналисты республики работают в условиях пандемии коронавируса, как отвечают на вызовы времени – наш разговор с генеральным директором Издательского дома «Республика Башкортостан» Венерой Хакимовой

подробнее
15.06.2020 Экспертные обзоры

Свобода слова: тридцать лет спустя

Учредят ли в России «суды журналистской чести»?

подробнее
03.06.2020 Исследования, статистика

Опубликован доклад Роспечати «Российское телерадиовещание и Интернет»

Состояние, тенденции и перспективы развития

подробнее
01.06.2020 Исследования, статистика

Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития

Отраслевой доклад Роспечати (июнь 2020)

подробнее
27.05.2020 Исследования, статистика

Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития

Отраслевой доклад Роспечати (май 2020)

подробнее
25.05.2020 Исследования, статистика

Итоги опроса «Национального союза полиграфистов»

Влияние режима самоизоляции и карантина на работу типографий

подробнее
22.05.2020 Исследования, статистика

Квартал с осложнениями: как рекламный рынок встретил кризис

Российская рекламная отрасль подвела итоги I квартала, которые сейчас, после двух «карантинных» месяцев, кажутся весточкой из прошлой жизни. Конечно, март подпортил статистику, но увести весь рынок в минус не смог.

подробнее
19.05.2020 Исследования, статистика

COVID-19: какую господдержку получают СМИ за рубежом

В число мер поддержки медиа, как правило, входят налоговые льготы и прямые выплаты денежных средств

подробнее
14.05.2020 Исследования, статистика

Группа компаний «ЛитРес» подвела итоги карантина: онлайн-сервисы завоевывают рынок, издательства уходят в онлайн

подробнее
13.05.2020 Исследования, статистика

Как пользователи воспринимают видеорекламу в интернете: четыре вывода от DAN Russia

Группа представила результаты пилотного проекта исследования

подробнее
08.05.2020 Исследования, статистика

После окончания карантина телесмотрение вернется на прежний уровень

К такому выводу пришли в исследовательской компании Kantar после изучения роста просмотра ТВ по всему миру

подробнее
07.05.2020 Исследования, статистика

A1 Team: как запустить национальную промокампанию в условиях изменившейся реальности

Тренды, прогнозы и советы брендам по выживанию в кризис

подробнее
30.04.2020 Экспертные обзоры

«Когда пандемия закончится, мы будем в два раза сильнее»

Коронавирус навсегда изменил привычки россиян. Как от этого выигрывают интернет-компании?

подробнее
28.04.2020 Экспертные обзоры

WAN-IFRA: жизнь после карантина

Уоррен Фернандес и Лиза Маклеод о том, как будет развиваться digital-сектор медиарынка в ближайшие годы

подробнее
27.04.2020 Экспертные обзоры

Журфак МГУ: словарь основных понятий теории медиа

Избранные статьи о популярных терминах

подробнее
27.04.2020 Экспертные обзоры

Алексей Ковылов: «Тематика саморегулирования в рекламе не является новой для российского рекламного рынка»

Член рабочей группы по рекламе при правительстве России, заместитель председателя правления СРО «Рекламный совет» Алексей Ковылов рассказал о подготовке законопроекта, который необходим для полноценного функционирования саморегулирования рекламной отрасли.

подробнее