Обзоры, мнения

Сортировать по:
18.09.2020 Исследования, статистика

Реклама в интернете в первом полугодии 2020. Как кризис отразился на распределении digital-бюджетов

OMD OM Group совместно с Adindex и Digitalbudget провели исследование динамики затрат рекламодателей на интернет-рекламу.

подробнее
16.09.2020 Исследования, статистика

Как пандемия повлияла на бизнес и продажи рекламы

Аналитика и прогнозы на осень от Людмилы Гладких, Игоря Ниссенбаум-Левицкого и Анны Доскач

подробнее
09.09.2020 Экспертные обзоры

Мелкий шрифт и приложения. На какие уловки шли издатели газет прошлых веков

В отделе газет РНБ заработал свой telegram-канал. За два месяца существования по количеству подписчиков он приблизился к показателям аналогичного мессенджера всей Российской национальной библиотеки. И хотя оно пока еще исчисляется сотнями, это, как говорят в отделе газет, только начало.

подробнее
08.09.2020 Экспертные обзоры

Как запустить школьную газету: опыт учителя

Артем Гусев, преподаватель и методист Медиацентра Первой школы г. Гусь-Хрустальный, вместе с детьми создает школьные медиа и делится своим опытом создания медиацентров.

подробнее
01.09.2020 Экспертные обзоры

Огромные тиражи и влияние. Каким был расцвет прессы в советском Воронеже

Видеоистория города в спецпроекте «Вести Воронеж»

подробнее
26.08.2020 Экспертные обзоры

О мировом опыте поставок прессы в киоски в условиях пандемии

Вице-президент СППИ (ГИПП) Оськин А.В. на основании международных материалов рассуждает о мировом опыте преодоления пандемии на рынке прессы

подробнее
19.08.2020 Экспертные обзоры

«АиФ» + аудитория = 2Л (Лояльность/Любовь)

Как работает издательский дом сегодня? Как сохраняет лидерство? Как противостоит повсеместному тренду снижения тиражей и аудитории печатных продуктов? Что делал на пике пандемии и в период постепенного снятия ограничений, связанных с распространением COVID-19? Об этом расскажут члены команды управленцев «АиФ».

подробнее
12.08.2020 Экспертные обзоры

ВЗГЛЯД в мире: Кто и как контролирует «независимые СМИ» Запада

Среди одних из главных представлений о западном образе жизни одним из самых популярных является миф о свободной прессе – и это при том, что целый ряд СМИ напрямую финансируется правительствами. Этот парадокс принято объяснять словами «независимая редакционная политика».

подробнее
30.07.2020 Исследования, статистика

Из-за сокращения числа новых контрактов зарплаты на рекламном рынке станут ниже

Количество агентств, которые готовы урезать плату своим сотрудникам, достигло 58%. Таким образом компании пытаются сократить издержки

подробнее
27.07.2020 Исследования, статистика

Влияние режима самоизоляции на работу типографий

Итоги второго опроса «Национального союза полиграфистов»

подробнее
22.07.2020 Исследования, статистика

4 волна исследования IAB Russia влияния COVID-19 на рынок интерактивной рекламы

В июньском опросе 45% агентств отметили, что рекламодатели начинают возвращать отложенные или отмененные бюджеты. Перенос или отмену расходов на рекламу фиксируют на 19% меньше опрошенных компаний, чем в мае.

подробнее
21.07.2020 Экспертные обзоры

Куда движутся университетские издательства и типографии?

Марсель ШАРИФУЛЛИН, директор типографии НИУ ВШЭ

подробнее
21.07.2020 Экспертные обзоры

Бизнес и COVID-19: естественная трансформация

Юлия Удовенко, директор по бизнес-консалтингу Publicis Groupe Russia, о наиболее знаковых изменениях, произошедших на мировых рынках

подробнее
20.07.2020 Экспертные обзоры

Кабала сетевых святош

Как интернет превратился во всемирного цензора

подробнее
16.07.2020 Экспертные обзоры

«Кризис проходит, а спрос остается»

Президент МТС Алексей Корня о влиянии пандемии на рынок связи

подробнее
16.07.2020 Экспертные обзоры

С. Д. Чефранов, СПБ ГБПОУ «АУГСГиП»: О профессиональном образовании

Незваные гости... Полиграфическая отрасль потеряла драйв? Руководители офсетных типографий не видят перспектив?

подробнее
16.07.2020 Экспертные обзоры

Черный лебедь полиграфических выставок

Почему компании отказываются от участия в drupa?

подробнее
07.07.2020 Исследования, статистика

Buzzfactory: новые правила digital-маркетинга

Агентство поделилось результатами собственного исследования и дало несколько рекомендаций компаниям

подробнее
06.07.2020 Экспертные обзоры

Как удержать цифровых подписчиков

Статья Николая Малярова, генерального директора PressReader International

подробнее
06.07.2020 Исследования, статистика

Российская интернет-экономика: рост на паузу

Итоги исследования РАЭК

подробнее