Обзоры, мнения

Сортировать по:
25.02.2021 Экспертные обзоры

Все пропало? Да нет, прорвемся! Газетная полиграфия: тенденции последних лет

Евгений Марголин: без комментариев и размышлений. Факты, и только факты

подробнее
17.02.2021 Исследования, статистика

Исследования в digital: рыночная ситуация, вызовы, возможности

Данное исследование посвящено digital-среде. Это попытка зафиксировать текущее положение вещей и подсветить возможности и вызовы, которые встают перед исследователями, работающими в данном сегменте рынка. Велика вероятность, что происходящее сейчас в digital постепенно затронет все другие, даже самые консервативные сегменты рынка

подробнее
02.02.2021 Экспертные обзоры

Ларек накормит всю страну?

Общей статистики в масштабах страны нет, да и собрать ее, пожалуй, невозможно, но мы можем совершенно точно сказать, что за последние годы количество киосков, в которых человек мог купить газету, сократилось с 42 до 10 тысяч.

подробнее
20.01.2021 Экспертные обзоры

Дагестанская периодика на театральных задворках

На минувшей неделе социальные сети бурно обсудили тему, которую касаются нечасто – газетную. Гневной реакции журналистов на перенос киоска «Дагпечати», располагавшегося рядом с Кумыкским театром в Махачкале, городская мэрия явно не ожидала, пообещав разобраться в произошедшем.

подробнее
11.01.2021 Исследования, статистика

Reuters Institute: монетизация доверия

Самое важное из доклада оксфордского Института изучения журналистики Reuters «Digital News Report – 2020»

подробнее
28.12.2020 Исследования, статистика

Онлайн-развлечения и дешевые бренды: как изменилось поведение потребителей в 2020 году

Sostav подвел итоги года и выяснил, как поменялись потребительские тенденции

подробнее
24.12.2020 Экспертные обзоры

Медиарынок 2020: пандемия, e-commerce и трансформация контента

Sostav собрал главные события и тренды этого года в российском медиабизнесе, а также прогнозы на 2021 год

подробнее
23.12.2020 Экспертные обзоры

Мария Волконская – об опыте работы «Крымской газеты» в период пандемии

Главный редактор «Крымской газеты» Мария Волконская выступила на инфоруме Союза журналистов России с кейсом «Адаптация к новым реалиям: как изменились запросы нашей аудитории». Она рассказала, как удалось адаптировать работу медиахолдинга к условиям пандемии и не просто выжить, а в несколько раз улучшить показатели.

подробнее
22.12.2020 Экспертные обзоры

Обзор рекламных тендеров 2020 года: МТС, «М.Видео-Эльдорадо», «Сбер» и другие бренды

Каких рекламодателей приобрели, удержали и потеряли агентства в тендерах в этом году

подробнее
21.12.2020 Исследования, статистика

Падение спроса и монополизация: что ждет маркетинговые исследования в ближайшие 10 лет

ВЦИОМ подготовил отчет об основных изменениях на рынке исследований

подробнее
16.12.2020 Исследования, статистика

Машинное обучение, облака и e-commerce: какие тренды ждут AdTech-рынок в 2021 году

АКАР подготовила аналитический обзор будущего технологий в рекламе

подробнее
08.12.2020 Исследования, статистика

Тревожное будущее: издатели оценили ситуацию на региональных медиарынках

В ноябре 2020 года Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) провел очередной опрос среди российских редакций, чтобы понять ситуацию на региональных медиарынках. Полученные данные АНРИ планирует использовать при обращении в органы федеральной власти.

подробнее
01.12.2020 Экспертные обзоры

Трудная глава. Как книгоиздатели справляются с коронакризисом

Российский книжный рынок в 2020 году ждет крупнейшее падение за последние десять лет

подробнее
30.11.2020 Экспертные обзоры

Премия PAP-FOR Awards 2020: знакомьтесь с победителями и лауреатами

АО «Монди СЛПК», АО «Кондопожский ЦБК», АО «Архангельский ЦБК», АО «Волга» и другие

подробнее
30.11.2020 Исследования, статистика

Как изменилась аудитория прессы в России

Результаты исследования Mediascope.

подробнее
26.11.2020 Экспертные обзоры

Дистрибуция прессы в условиях пандемии

Тенденции и прогнозы от Александра Оськина — вице-президента СППИ (ГИПП) по распространению печатной продукции

подробнее
24.11.2020 Исследования, статистика

Цены на телерекламу в 2021 году вырастут не у всех

Избежать роста цен смогут бренды, которые значительно увеличат бюджеты

подробнее
23.10.2020 Исследования, статистика

Исследование Admixer: больше половины маркетологов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021г.

Подробнее о том, на что уйдут деньги в 2021 году и какие платные каналы будут в приоритете.

подробнее
19.10.2020 Исследования, статистика

Консолидация СМИ, отток журналистов, платные подписки — названы новые тенденции на рынке западных СМИ

Эксперты в сфере коммуникаций для бизнеса MA Family подготовили исследование, где назвали основные тенденции развития англоязычных СМИ в 2020 году. Среди них — слияния и поглощения изданий, отток авторов, платный доступ к новостному контенту. Об этом Rusbase сообщил представитель MA Family.

подробнее
23.10.2020 Исследования, статистика

Россияне становятся более медиаграмотными

Более 44 процентов россиян думают, что журналисты сегодня пользуются уважением в нашем обществе, 40 процентов полагают, что людей этой профессии не уважают. Таков результат исследования, проведенного фондом "Общественное мнение" (ФОМ).

подробнее