AdIndex спрогнозировал изменения на 2022 год
подробнееПо итогам анализа ежегодного мониторинга СППИ ГИПП по обеспеченности НТО в регионах РФ
подробнееПо итогам анализа ежегодного мониторинга СППИ ГИПП по обеспеченности НТО в регионах РФ
подробнееAdIndex оценил бюджеты крупнейших рекламодателей и спрогнозировал потенциальные изменения на рынке
Оценка мирового рынка бумаги от международной страховой компании
подробнееСамые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для столичной аудитории
подробнееЭксперты рассказали, есть ли перспективы у торговли бумажными изданиями в Петербурге
подробнееСегодня не только в России, но и во всем мире наблюдается тренд на перепрофилирование специализированных предприятий
подробнееВ Роскомнадзоре определили перечень сайтов, чью аудиторию будет считать исследовательская компания
Meta впервые после ребрендинга отчиталась о финансовых результатах, которые разочаровали инвесторов
подробнееИсследование ежегодно проводится исследовательским центром АКАР, РАМУ и IAB Russia
подробнееЭксперты Sostav – о том, как формируется рекламный рынок в метавселенных
подробнееРоль социальных медиа повышается с каждым днем, они развиваются и технологически, и с точки зрения формата общения
подробнееIAB Russia провела опрос интернет-пользователей и профессиональных участников рынка интерактивной рекламы
подробнееBrand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России
подробнееВзгляд на проблему Сергея Наона, директора по корпоративным отношениям UPM
подробнееСамое важное из доклада «Digital News Report 2021» Института изучения журналистики Reuters
подробнееОтчет IT-компании Piano о ситуации на рынке подписок
подробнееОсновные выводы доклада «World Press Trends 2020-2021»
подробнееРазбираемся, действительно ли в журналистике нет гендерного неравенства
подробнее