Обзоры, мнения

Сортировать по:
01.04.2020 Экспертные обзоры

Проживёт ли РФ без газет? Без госпомощи не все издания выстоят в эпидемию

Десятки тысяч предприятий России испытывает на проч­ность кризис, вызванный коронавирусом. Чем он им угрожает? Рассказываем о ситуации, сложившейся в печатной индустрии

подробнее
27.03.2020 Экспертные обзоры

Вирусы на газетах не живут

По словам ведущих мировых врачей и ученых, в мире не было случаев передачи вируса COVID-19 через бумажные газеты, журналы, письма или упаковку.

подробнее
24.03.2020 Экспертные обзоры

Карантин в ЕС: рынок рекламы и СМИ практически уничтожен

подробнее
17.03.2020 Экспертные обзоры

Аналитики приготовились резко ухудшить прогноз по рекламному рынку России

Вместо планировавшегося роста его ждет падение до 8%

подробнее
12.03.2020 Экспертные обзоры

«СКАН-Интерфакс»: дорогая редакция, или Как решаются конфликты в современных медиа

СМИ и компаниям бывает сложно договориться. Как достичь компромисса?

подробнее
11.03.2020 Экспертные обзоры

Фейковый вирус. Кто и как распространяет ложные данные про новую инфекцию

Любая непонятная ситуация, которую можно выкрутить в свою пользу, нередко обрастает огромным количеством слухов и фейков. Инфекция, до конца не изученная, пугающая, плюс нагнетаемая обстановка паники и истерики делают свое дело — в России множатся в геометрической прогрессии различные шутки и фейковые новости в отношении коронавируса

подробнее
05.03.2020 Экспертные обзоры

Кофе в печать: газетные киоски добились права торговать горячими напитками

Департамент потребительской сферы региона скорректировал ассортимент товаров для газетных ларьков, теперь там могут реализовывать кофе, чай и шоколад. Об изменении перечня попросил крупнейший собственник газетных киосков АО «Краснодарпечать». Однако за время согласования изменений общество уже было вынуждено на треть сократить количество торговых точек. Тем не менее отказываться от установки кофемашин киоски не собираются. Эксперты отмечают, что у «Краснодарпечати» есть шанс успешно конкурировать на рынке с такими крупными игроками как Dim Coffee и Donuts&Coffee.

подробнее
04.03.2020 Экспертные обзоры

Набить сенсорную корзину: "Интеллектуальные" подсказки заставляют жить по правилам маркетинга

За последнее время в Петербурге и городах Северо-Запада с большим или меньшим успехом прошли сразу несколько семинаров и мастер-классов, которые учат использовать элементы нейромаркетинга в качестве эффективного инструмента продаж. Между тем в некоторых странах мира он уже запрещен как способ вторжения в сознание человека

подробнее
27.02.2020 Экспертные обзоры

Made for Russia: как западные бренды адаптируют рекламу для России

Мировые тренды неизбежно подстраиваются под местный колорит. Выходя на новый рынок, бренды оказываются перед выбором — адаптировать глобальные креативы или создавать в каждой стране «свой», локальный контент. Конечное решение зависит от целого ряда причин

подробнее
19.02.2020 Экспертные обзоры

Маркетинг — 2020: глобальные тенденции

подробнее
07.02.2020 Экспертные обзоры

Rambler Group: mobile-only аудитория рунета к 2023 году достигнет 45%

Что ждёт российский рынок мобильной рекламы в ближайшие четыре года и как подготовиться к переменам — цифры, прогнозы, рекомендации.

подробнее
06.02.2020 Экспертные обзоры

Письма на замке: на урале жители требуют вернуть в села почтовые отделения

подробнее
20.01.2020 Экспертные обзоры

«Большая наука» и маркетинговые исследования

Статья Сергея Шейхетова, директора по качественным исследованиям Kantar Sub-Saharan Africa

подробнее
06.01.2020 Экспертные обзоры

Когда умрет российское телевидение: цифры, мнения, прогнозы экспертов

Российское телевидение медленно, но верно теряет свою аудиторию

подробнее
22.05.2006 Экспертные обзоры

Маркетинговые игры и креатив в медиа-носителях

подробнее
02.02.2006 Экспертные обзоры

Абов Е.В. Мировые печатные СМИ: тенденции развития. Презентация выступления на научно-практической конференции «Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве», МГУ, февраль 2006

подробнее
01.02.2006 Экспертные обзоры

Щепилова Г. Как завоевать рекламодателя? Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR»

Есть несколько основных условий, которые являются основой успешных рекламных продаж. Есть объективные показатели, такие как уровень конкуренции, развитие рынка. К сожалению, мы не всегда можем на них влиять. Но, кроме того, есть еще много других условий, без выполнения которых продавать рекламу будет затруднительно.

подробнее
09.11.2005 Экспертные обзоры

Актуальные проблемы саморегулирования СМИ. Под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. Журналистика и право, 54, 2005

Основные разделы книги:
Саморегулирование СМИ: Российский опыт
Саморегулирование СМИ: Зарубежный опыт
Практика региональных органов саморегулирования СМИ:
- Совет по этике Краснодарского краевого отделения Союза журналистов РФ
- Совет по информационным спорам в Нижегородской области
- Совет по информационным спорам в Ростовской области
Исследования по проблемам саморегулирования СМИ

подробнее
02.11.2005 Экспертные обзоры

Смит Б. Шесть шагов правильной сегментации. Журнал «The Marketer«» Британского Королевского Института Маркетинга, 2005

Без правильной сегментации все ваши маркетинговые мероприятия от дизайна продукции до ценообразования и продвижения, обречены на посредственность.

подробнее
07.11.2005 Экспертные обзоры

Крылов А., Череватая Е. Анализ рекламной активности печатных средств массовой информации. Группа компаний «Оскар», 2005

В этой статье приведен анализ рекламной активности журналов и газет. Получены ответы на вопросы: Какие массовые коммуникационные каналы задействованы в продвижении? Когда активизируется рекламная кампания, какова ее интенсивность? Каковы тенденции в продвижении анализируемых категорий печатных средств массовой информации за последние два года?

подробнее