Зачем нужны люди, генерирующие пользовательский контент (UGC)
подробнееКаждый день мы сталкиваемся с большим количеством информации: будь то чтение новостей или подборка забавных фактов. Но как не растеряться и отличить правду от фейка? Рассказываем, что такое фактчекинг и как его провести
подробнееИх доля в ассортименте книготорговых магазинов снижается
подробнееИнструкция для начинающих
подробнееПокупатели книг о бизнесе сменили приоритеты
подробнееКак за последние полгода изменились предпочтения и привычки российских пользователей
подробнееВ целом, рынку расходных материалов для полиграфии катастрофы удалось избежать, но вопросы остались
подробнееКак потребители оценивают DOOH рекламу и как DOOH сочетается и дополняет другие рекламные форматы
Объединение немецких полиграфистов bvdm опубликовало результаты опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране
подробнееНе до конца пока ясно то, куда же делась основная часть аудитории западных ресурсов
подробнееКак адаптируются создатели контента из-за блокировки Facebook и Instagram
подробнееПодборка инструментов для тех, кто развивает аккаунты во ВКонтакте и Одноклассниках
подробнееAdIndex спрогнозировал изменения на 2022 год
подробнееЭксперты рассказали, есть ли перспективы у торговли бумажными изданиями в Петербурге
подробнееСегодня не только в России, но и во всем мире наблюдается тренд на перепрофилирование специализированных предприятий
подробнееВ Роскомнадзоре определили перечень сайтов, чью аудиторию будет считать исследовательская компания
Meta впервые после ребрендинга отчиталась о финансовых результатах, которые разочаровали инвесторов
подробнееЭксперты Sostav – о том, как формируется рекламный рынок в метавселенных
подробнееВзгляд на проблему Сергея Наона, директора по корпоративным отношениям UPM
подробнееРоль социальных медиа повышается с каждым днем, они развиваются и технологически, и с точки зрения формата общения
подробнее