Обзоры, мнения

Сортировать по:
28.01.2022 Мнения экспертов

Эксперты обсудили правовое регулирование подкаст-индустрии

Одной из тем дискуссии стал правовой статус подкастов: считать ли их подвидом аудиовизуальных произведений или СМИ?

подробнее
26.01.2022 Новые медиа, технологии, Интернет

Роскомнадзору станет проще бороться с «неприземлившимися» IT-гигантами

РКН вправе ограничить переводы и приём платежей в их пользу

подробнее
25.01.2022 Экспертные обзоры

Регулирование социальных медиа в КНР

Роль социальных медиа повышается с каждым днем, они развиваются и технологически, и с точки зрения формата общения

подробнее
24.01.2022 Обзоры событий в медиа-среде

Судьбу киосков на придомовых территориях решит пленум Конституционного суда

Ограничения местными властями использования придомовых территорий для размещения НТО создает серьезные риски для развития системы распространения прессы

подробнее
20.01.2022 О рекламе

Штрафы Google и Facebook набивают оценку рынка

Участники и эксперты рынка называют завышенными судебные оценки рекламных доходов Google и Facebook

подробнее
20.01.2022 Истории успеха

JoomBoos: для юных зрителей

Как проект, принадлежащий хорватской медиакомпании 24sata, стал самым популярным YouTube-каналом страны, адресованным поколениям Z и Альфа

подробнее
18.01.2022 Обзоры событий в медиа-среде

Шамиль Садыков: «Парадигма медиапотребления меняется, и это ускорила пандемия»

Интервью генерального директора АО «Татмедиа» Шамиля Садыкова ИА «Татар-информ»

подробнее
17.01.2022 Мнения экспертов

Дефицит бумаги практически парализовал всю печатную отрасль

Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП: Производители сырья, в том числе бумаги, переформатируют машины на производство картона и упаковки

подробнее
17.01.2022 Истории успеха

Guardian Media Group: жизнь по средствам

Почему британская медиакомпания пересматривает финансовые приоритеты и делает главным источником прибыли свою аудиторию

подробнее
14.01.2022 Обзоры событий в медиа-среде

Читать будут, но не всё: эволюция печатных СМИ в Петербурге

Интервью главного редактора и генерального директора газеты «Панорама ТВ» Алексея Блинова «Деловому Петербургу»

подробнее
13.01.2022 oтраслевое законодательство

НТО в поисках своего места: проблемы регулирования и пути решения

Ассоциация малоформатной торговли - о правовом регулировании работы НТО, установленных на придомовых территориях

подробнее
13.01.2022 Истории успеха

The New York Times: ценные советы

Зачем американскому изданию нужен сайт с обзорами и рекомендациями товаров

подробнее
12.01.2022 Мнения экспертов

Герман Клименко: Google найдет общий язык с РКН или ликвидирует представительство в России

Председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко – о вероятности ухода Google из России и возможных технических последствиях

подробнее
10.01.2022 Истории успеха

South China Morning Post: тотальная цифровизация

Особенности digital-трансформации гонконгской газеты

подробнее
29.12.2021 Обзоры событий в медиа-среде

В кабак за газетой: как Петр I продвигал политическую грамотность

Газеты существовали в России и до Петра I, но писали их для употребления в одни уши

подробнее
28.12.2021 О рекламе

Прозрачность не должна вредить

Рекламный рынок обсудил нормы учета рекламы в Интернете

подробнее
27.12.2021 Обзоры событий в медиа-среде

Нейросеть проверит уникальность новостей российских СМИ

Новый сервис под названием TurboCheck с высокой точностью отличает рерайт от копирайта

подробнее
24.12.2021 Мнения экспертов

«Я книги на деньги меняю, а не на депутатские обещания»

Директор новосибирского книжного магазина рассказала о том, с какими проблемами сталкивается, пытаясь получить господдержку

подробнее
22.12.2021 Обзоры событий в медиа-среде

«Книги и газеты приравняли к бижутерии»: издатели Татарстана ищут поддержку в Минцифры РФ

С какими проблемами столкнулась отрасль распространения печатной продукции и как планируется их решить

подробнее
23.12.2021 исследования, статистика

Как часто пользователи сети сталкиваются с фейковой информацией?

IAB Russia провела опрос интернет-пользователей и профессиональных участников рынка интерактивной рекламы

подробнее