Обзоры, мнения

Сортировать по:
03.04.2020 Истории успеха

Dagens Nyheter: двигатели конверсии

Реструктуризация редакции как основа эффективной бизнес-модели

подробнее
02.04.2020 О налогах, сборах и пошлинах в СМИ

Газетам — снизить НДС, регионам — снять ограничения по госдолгу

В Совфеде предлагают точечно поддержать наиболее пострадавшие от пандемии коронавируса отрасли

подробнее
02.04.2020 Мнения экспертов

Человек и система: технологии для медиа

Зачем медиаменеджерам нужно бежать впереди технологических инноваций

подробнее
01.04.2020 Экспертные обзоры

Проживёт ли РФ без газет? Без госпомощи не все издания выстоят в эпидемию

Десятки тысяч предприятий России испытывает на проч­ность кризис, вызванный коронавирусом. Чем он им угрожает? Рассказываем о ситуации, сложившейся в печатной индустрии

подробнее
01.04.2020 Обзоры событий в медиа-среде

Ключ к улыбке: новые детские журналы

«Улитка Коперника» (Москва), «Кракатук» (Москва), «Жевжик» (Смоленск), «Кот в мешке» (США), «Ключ» (Франция)

подробнее
31.03.2020 Истории успеха

Tiso Blackstar: шесть пэйволов и одна реорганизация

Почему медиагруппа Tiso Blackstar (ЮАР) сознательно переносит свою деятельность из печатной сферы в цифровую

подробнее
30.03.2020 Исследования, статистика

Initiative: адаптация к изоляции. Как меняется поведение потребителей и что ожидает рекламный рынок

Агентство Initiative проанализировало, как COVID-19 заставляет потребителей искать новые способы адаптации к повседневной реальности в условиях домашней изоляции и что должны сделать бренды, чтобы оставаться актуальными в период неопределенности и перемен

подробнее
30.03.2020 Мнения экспертов

Алексей Иванов: Договор дороже денег

Интервью с генеральным директором Bauer Media Group Россия

подробнее
30.03.2020 Обзоры событий в медиа-среде

Сабина Гельдерман: О переносе выставки Drupa на апрель 2021 года

Директор выставки ответила на вопросы, касающиеся печатной индустрии

подробнее
27.03.2020 Экспертные обзоры

Вирусы на газетах не живут

По словам ведущих мировых врачей и ученых, в мире не было случаев передачи вируса COVID-19 через бумажные газеты, журналы, письма или упаковку.

подробнее
26.03.2020 Мнения экспертов

«Конструктивная информация способна оздоровить»: Марина Мишункина о роли СМИ в период потрясений

Экспертным мнением о роли медиа в периоды сложной обстановки в мире, в решении глобальных проблем поделилась первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

подробнее
24.03.2020 Экспертные обзоры

Карантин в ЕС: рынок рекламы и СМИ практически уничтожен

подробнее
23.03.2020 Мнения экспертов

СМИ в регионах России ищут новые форматы работы в условиях распространения коронавируса

Руководители региональных изданий отмечают небольшие сложности в поиске тем, не связанных с коронавирусом. Также проблемы испытывают телевизионщики, так как у них нет возможности перейти на "удаленку"

подробнее
20.03.2020 Мнения экспертов

Какими быть газетным киоскам столицы Татарстана?

Где и в каких условиях должны продаваться газеты и журналы в Казани? Что привлекает читателя традиционной печатной продукции? Что его интересует?

подробнее
18.03.2020 Мнения экспертов

Цифровизация и самоизоляция. Итоги и прогнозы экспертов российского рекламного рынка

В 2020 году ожидается «проседание» всего рынка. Исключением станет только интернет

подробнее
18.03.2020 Мнения экспертов

Коронавирус и киоски прессы

Коронавирус шагает по планете, уже добившись высокого титула пандемии. Закрываются многие места массового скопления людей, но пока остаются открытыми крупные супермаркеты, где народ собирается толпами и скупает продукты питания длительного хранения. На этом фоне, на мой взгляд, возрастает роль киосков прессы, где покупки совершаются индивидуально и, что очень важно, на свежем воздухе.

подробнее
17.03.2020 Экспертные обзоры

Аналитики приготовились резко ухудшить прогноз по рекламному рынку России

Вместо планировавшегося роста его ждет падение до 8%

подробнее
16.03.2020 Истории успеха

«Неделя» оттепели: ведущий Исторического клуба «Известий» Станислав Сергеев — о самом популярном издании Советского Союза

Самое тиражное издание СССР. Километровые очереди к газетным киоскам в день выпуска. Множество ярких материалов, кулинарные рецепты, кроссворды — раздолье для домашнего чтения. И всё это «Неделя», легендарное приложение к «Известиям». В минувшие выходные ей исполнилось 60 лет.

подробнее
12.03.2020 Экспертные обзоры

«СКАН-Интерфакс»: дорогая редакция, или Как решаются конфликты в современных медиа

СМИ и компаниям бывает сложно договориться. Как достичь компромисса?

подробнее
13.03.2020 НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Инсталляции полиграфического оборудования в России и странах СНГ

Наиболее заметные события, тенденции в развитии полиграфического рынка и технологий

подробнее