Обзоры, мнения

Сортировать по:
08.07.2020 Истории успеха

HHlab: цифровизация на экспорт

Зачем NOZ Medien и mh:n собственное подразделение по развитию и исследованиям

подробнее
07.07.2020 Исследования, статистика

Buzzfactory: новые правила digital-маркетинга

Агентство поделилось результатами собственного исследования и дало несколько рекомендаций компаниям

подробнее
07.07.2020 Истории успеха

CNN: к каждому рынку нужен свой подход

Почему в компании предпочитают избегать универсальных решений

подробнее
06.07.2020 Мнения экспертов

Журналистика. Во время и после

В дни пандемии читатели, зрители и пользователи стали больше доверять не блогерам, как было ранее, а именно проверенным временем СМИ

подробнее
06.07.2020 Исследования, статистика

Российская интернет-экономика: рост на паузу

Итоги исследования РАЭК

подробнее
06.07.2020 Экспертные обзоры

Как удержать цифровых подписчиков

Статья Николая Малярова, генерального директора PressReader International

подробнее
03.07.2020 Экспертные обзоры

Максим Акимов — РБК: «Почте» предстоит совершить чудовищный кульбит»

Бывший вице-премьер Максим Акимов в феврале возглавил «Почту России». В каком кабинете — министров или госкомпании — ему комфортнее, где оператор возьмет 70 млрд руб. и о работе в шортах он рассказал в интервью РБК

подробнее
03.07.2020 Истории успеха

NDTV HOP Live: как завоевать миллениалов

Почему новая индийская мобильная платформа сделала ставку на вертикальный формат видео

подробнее
02.07.2020 Истории успеха

The Washington Post: сторителлинг, выборы и TikTok

Интервью с Грегом Барбером, директором редакционных проектов WP

подробнее
30.06.2020 Экспертные обзоры

Венера Хакимова: «У читателя должен быть выбор: бумага или интернет»

О том, как живут печатные СМИ Башкортостана, как журналисты республики работают в условиях пандемии коронавируса, как отвечают на вызовы времени – наш разговор с генеральным директором Издательского дома «Республика Башкортостан» Венерой Хакимовой

подробнее
30.06.2020 Мнения экспертов

GAMI Media Lab Days: ИИ нашей жизни

Последние тренды и события в сфере автоматизации новостей

подробнее
29.06.2020 Мнения экспертов

Люксовые бренды примеряют гибкость

Как пандемия повлияла на подход модных домов к клиентам

подробнее
29.06.2020 Истории успеха

Dagens Nyheter: противовирусный пэйвол

Особенности работы ведущего ежедневного издания Швеции с цифровой подпиской во время пандемии

подробнее
26.06.2020 Мнения экспертов

Журнал «Мурр+»: энтузиазмом едины

Интервью с Тамарой Тихоновой, главным редактором издания

подробнее
25.06.2020 Мнения экспертов

Самое важное с Digital Brand Day 2020

23 июня прошла вторая часть онлайн-конференции, посвященной наиболее важным темам рекламной и маркетинговой индустрии. Представители индустрии обсудили актуальные тренды и озвучили прогнозы по выходу рекламной сферы из кризиса

подробнее
25.06.2020 Мнения экспертов

Владислав Гемст: Двойной форсаж

Интервью с первым заместителем генерального директора ИД «Комсомольская правда»

подробнее
23.06.2020 Мнения экспертов

Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»

Насколько сильно изменится рекламный рынок, какие направления бизнеса будут развиваться в будущем и какова роль агентств в новом мире — обсудили актуальные вопросы с CEO GroupM Марией Колосовой

подробнее
23.06.2020 Мнения экспертов

Руслан Новиков: В списках значатся

Президент СППИ ГИПП о включении деятельности в области СМИ и производства печатной продукции в перечень отраслей российской экономики, пострадавших от ухудшения ситуации из-за распространения коронавируса

подробнее
18.06.2020 Мнения экспертов

Журналистика без прикрас: как не промахнуться, выбирая профессию

Журналистика – это романтика путешествий, долгие разговоры, власть над умами… и для этой работы не требуется специальное образование! Достаточно лишь красиво говорить и без стеснения подбегать к людям с микрофоном. Такой медийная профессия предстает в понимании многих. Редактор газеты и преподаватели ДВФУ в материале Анастасии Клещик развеют популярные мифы.

подробнее
19.06.2020 Мнения экспертов

Что ждет наружную рекламу после коронакризиса

AdIndex поговорил с маркетологами и представителями агентств и операторов о том, что сейчас происходит, когда можно ждать восстановления и какие продукты будут востребованы у рекламодателей в будущем

подробнее