Рассказываем, что такое «Яндекс. Дзен», какие инструменты для медиа есть на платформе и как эффективно использовать их для развития своего канала.
подробнееОснователь Telegram Павел Дуров рассказал, что если 2,5-3% более чем из 700 млн пользователей мессенджера оплатят подписку, то компания за счет этих средств сможет покрыть свои расходы. По расчетам Forbes, расходы мессенджера сейчас составляют $45 млн в месяц, или $540 млн в год. На что они уходят и какие новые платные функции может ввести платформа?
подробнееОсобенности единой информационной системы учета рекламы, организация договорных отношений, ответственность, участие рекламных агентств — как будет работать закон о маркировке рекламы
подробнееГлавный редактор газеты «Экономика и жизнь» о том, как издание пережило пандемию и почему принципиально не предоставляет свой контент бесплатно
подробнееВ рекламе все больше используют интерактивные технологии и ИИ, что влияет на эффективность ведения бизнеса
Специалист по кибербезопасности советует, как сегодня защитить свои данные в интернете
На ПМЭФ – 2022 состоялась сессия «Культура отмены»: беспрецедентные вызовы для медиаотрасли. Информационная политика стран в эпоху постправды»
подробнееТекущую ситуацию обсуждали на девятом дальневосточном МедиаСаммите во Владивостоке
подробнееСледствием ухода IT-гигантов из России стала интенсификация перехода на отечественное программное обеспечение
подробнееИсследование выявило почти 20 инсайтов, которые помогают по-новому взглянуть на развитие креативных индустрий в связке с «цифрой»
подробнееКак изменилось отечественное цифровое пространство и что ждет Рунет в 2022 году
подробнееПочему стратегия индийской медиакомпании основывается на сегментации аудитории
подробнееАКАР и Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок
подробнееВ чем особенности обновленной подписной модели гонконгской газеты
подробнееЭкс-глава отдела печати типографии Pressedruck Potsdam GmbH об основных изменениях в производстве печатной продукции и будущем региональных газет в Германии
подробнееДискуссия в Общественной палате РФ: Взаимопонимание в работе с авторскими обществами - один из приоритетов современной журналистики
подробнееГлава «Альпины» Алексей Ильин о кризисе на книжном рынке и поиске новых авторов
подробнееКак индийская газета повысила эффективность своей подписной модели
подробнееКак цифровому стартапу из Калифорнии удается удерживать аудиторию городской повесткой и быть успешным с точки зрения бизнеса
подробнееВ Санкт-Петербурге прошло отчетно-выборное собрание Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
подробнее