Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Юбилейная перезагрузка. 20 лет ГИПП на форуме Publishing Expo-2018.

Москва в сезам не верит. Какова ситуация на столичном рынке печатных СМИ и чем она отличается от положения дел в отрасли в целом.

Финансовая грамота. Мария Колмакова, управляющий директор группы изданий Cosmopolitan, о том, почему женщине надо становиться богатой, и чем хороша формула «print + digital + event».

Долой гастарбатизацию медиа! Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, и Анатолий Пую, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, о возвращении советской системы распределения выпускников вузов, взаимодействии с работодателями и фактчекинге.

Памятная data. Зачем и как издателю работать с данными.

Лабораторная работа. Чем полезны для отрасли лаборатории медийных инноваций.

Три истории одной диверсификации. Что придумывают американские местные газеты для получения доходов от читателей.

Социально значимый сторителлинг. Как медиа Латинской Америки освещают социальные, природные и политические явления.

Цифры решают не всё. Эффективная методика изучения и вовлечения аудитории от норвежской деловой газеты Dagens Næringsliv.

Равнение на рассылку. Новостные бюллетени The Economist.

Экологически чистое доверие. Новый доклад WAN-IFRA об экологической устойчивости газетной полиграфии.

Все материалы свежего номера читайте здесь

Вопросы и замечания по содержанию – Александр Никитушин, pr@gipp.ru

Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости