Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Вышел в свет свежий номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»

В номере:

Бумага всё не стерпит. Отраслевые эксперты о ключевых проблемах рынка печатных СМИ.

Не дождемся или не дождетесь? Почему издателям нужно активнее использовать главные козыри принта и не забывать громче и дружнее заявлять о них.

Взять «Телеграф». Революция мистера Хью. Как изменится бизнес-модель Telegraph Media Group с приходом нового генерального директора?

Платный контент 2.0: очевидное и неизбежное. Стефан Дамборг, консультант WAN-IFRA Global Advisory о том, как платный контент влияет на стратегии развития редакций. 

Теория массового внедрения. Какие шаги предпринимают издательства, чтобы сделать инновации в своих СМИ реальностью повседневной жизни?

Техасская резня The Dallas Morning News. История превращения одной из самых многотиражных газет США из традиционного бумажного издания в СМИ, ориентирующееся на digital.

Слева цифра, справа принт. Майк Блайндер, президент Blinder Group, о том, как улучшить работу отдела рекламных продаж.

Подписка по-французски. «Цифровой» путь региональной медиакомпании Nice-Matin.

Если друг оказался Facebook. Монетизация платформы на примере The New York Times и Gazeta.pl.

Репринт семнадцатого года. Проект Союза издателей «ГИПП» «1917 год как катализатор века развития российской печати и прессы».

Все материалы свежего номера читайте здесь...

За подробной информацией о журнале обращайтесь в ГИПП: +7 (495) 744-02-78.

Предложения и идеи по тематике, вопросы и замечания по содержанию – главный редактор Александр Никитушин, pr@gipp.ru.

Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru.

Популярные комментарии

Austdaype
05 Мая 2019

Buy Online Viagra Where  cialis cheapest online prices Levitra 10 Mg Schmelztabletten Trileptal

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости