Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Вышел в свет свежий номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»

В номере:

Прозрачная позиция The Globe and Mail. Как сохранить доверие потребителей к своему бренду?

Кузница инноваций. История успеха Центра мобильных разработок Sanoma.

Ключ к программатику. Дидактический материал от Schibsted.

От «Уотергейта» до Сноудена. Исполнительный редактор The Washington Post Мартин 

Бэрон о журналистском наследии и сложностях бизнеса.

Новости. Революция. Особый взгляд The Wall Street Journal на мобильный новостной контент.

B2B-перезагрузка. Видеоконференция «B2B-медиапроекты. Новый взгляд»: переход на мультиформатность.

В Россию с любовью. Почему ИД «Бурда» переводит производство печати десяти журналов из Польши в Московский регион?

Все материалы свежего номера читайте здесь... 

Подробнее о журнале читайте здесь... 

За подробной информацией о журнале обращайтесь в ГИПП: +7 (495) 744-02-78. 

Предложения и идеи по тематике, вопросы и замечания по содержанию – главный редактор Александр Никитушин, pr@gipp.ru.

Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости