Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Вышел в свет свежий номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»

В номере:

Прозрачная позиция The Globe and Mail. Как сохранить доверие потребителей к своему бренду?

Кузница инноваций. История успеха Центра мобильных разработок Sanoma.

Ключ к программатику. Дидактический материал от Schibsted.

От «Уотергейта» до Сноудена. Исполнительный редактор The Washington Post Мартин 

Бэрон о журналистском наследии и сложностях бизнеса.

Новости. Революция. Особый взгляд The Wall Street Journal на мобильный новостной контент.

B2B-перезагрузка. Видеоконференция «B2B-медиапроекты. Новый взгляд»: переход на мультиформатность.

В Россию с любовью. Почему ИД «Бурда» переводит производство печати десяти журналов из Польши в Московский регион?

Все материалы свежего номера читайте здесь... 

Подробнее о журнале читайте здесь... 

За подробной информацией о журнале обращайтесь в ГИПП: +7 (495) 744-02-78. 

Предложения и идеи по тематике, вопросы и замечания по содержанию – главный редактор Александр Никитушин, pr@gipp.ru.

Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru.

Популярные комментарии

Austdaype
09 Апреля 2019

Amoxil 400 5 Water Miglitol  generic cialis Cialis Online Fastest Delivery

Austdaype
09 Мая 2019

Acheter Viagra Kamagra Potenzmittel Cialis Generika Prix Du Levitra En Medecine  cialis generic Kamagra Generique Canada

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости