Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Вышел в свет свежий номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»

В номере:

- Время инноваций. Тренды и новости World Publishing Expo.

- Ставка на диверсификацию. Джим Морони, гендиректор The Dallas Morning News, ведет свою газету к «устойчивым инновациям».

- Программатик набирает обороты. Масштаб и механизмы программируемой рекламы.

- Тенденции в полиграфии. Избирательные инвестиции и дооборудование.

- Найти то, что нужно. Как подобрать издательскую систему.

- Прощание с иллюзиями. Ведущий медиаэксперт США Джей Розен журналистам: «Вся власть – у Facebook. А у вас ее почти нет».

- Для всех и для каждого. Новый формат и новые задачи Publishing Expo-2014.

- Технологии на службе контента. «Сто лет Первой мировой» от «АиФ»: альтернатива лонгриду.

Все материалы свежего номера читайте здесь...

Подробнее о журнале читайте здесь...

За подробной информацией о журнале обращайтесь в ГИПП: +7 (495) 609-63-99.

Предложения и идеи по тематике, вопросы и замечания по содержанию – главный редактор Александр Никитушин, pr@gipp.ru;

Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости