Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Маршруты знакомые. Экспертная оценка ситуации на московском рынке печатных СМИ и полиграфии.

По принципу 360 градусов. Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты», президент ГИПП, об идеальной структуре столичных СМИ.

Опытным путем. UX контента: главные принципы и чек-лист.

Персонализирован. Рекомендован. Доставлен. Новый рекомендательный сервис для новостных изданий от Content Personalisation Network (CPN).

Технологии и не только. Манфред Верфель, экс-заместитель генерального директора WAN-IFRA, о важнейших тенденциях в области полиграфии.

Слишком умная газета. Smartpaper One2One (Funke): первое в Германии персонализованное печатное издание.

Hearst: скажи шаблонизации нет. Как работа отдела цифровых медиа поможет обеспечить компании надежное будущее.

The Atlantic: штатная ситуация. Зачем известный американский журнал провел глобальную реструктуризацию кадров.

Голосовая связь. Шивон МакХью, медиаэксперт и продюсер, о захватывающем мире нарративных подкастов и том, как найти общий язык с аудиторией.

Зимбабве и WhatsApp. Почему мессенджер идеально подошел для 263Chat в качестве платформы дистрибуции.

Все материалы свежего номера читайте здесь

Вопросы и замечания по содержанию – Александр Никитушин, pr@gipp.ru

Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru

Читайте также

все новости