Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Позитивные тенденции. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о состоянии отрасли и наиболее острых проблемах российской периодической печати.

В операционном режиме. Publishing Expo: ведущие издатели о планировании стратегий, портрете аудитории и перспективах печатных СМИ.

Вне конкуренции. Publishing Expo: конференция «О мерах по поддержке и развитию дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период».

Островок стабильности. О чем говорили участники круглого стола «Продвижение прессы и рекламных возможностей издателей на рекламном рынке» на Национальном рекламном форуме.

Будьте здоровы. Ирина Добрецова, главный редактор журнала «Современное здоровье», об особенностях работы во время пандемии и санкций, востребованном контенте и экосистеме медиабренда.

Устойчивое развитие. Как Inquirer (Филиппины), KG Media (Индонезия) и Nine (Австралия) пережили пандемию и перешли от печати к цифре.

Тест на подписку. Как швейцарская Neue Zürcher Zeitung (NZZ) экспериментирует с пэйволом.

Верующие и верные. Зачем в Nederlands Dagblad (Нидерланды) решили создавать контент для евангелистов.

Сила в печати. Участники WAN-IFRA Indian Printers Summit о рекламе в газетах и специфике рынка.

Слушается дело. Как немецкая Schwäbisches Tagblatt работает с подкастами.

Выборная кампания. Как «Избирательный центр», проект нигерийской Stears, позволил небольшому стартапу заметно ускорить свой рост.

Победители и судьи. Триумфаторы Digital Media Awards Worldwide 2022.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)

Читайте также

все новости