В номере:
Позитивные тенденции. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о состоянии отрасли и наиболее острых проблемах российской периодической печати.
В операционном режиме. Publishing Expo: ведущие издатели о планировании стратегий, портрете аудитории и перспективах печатных СМИ.
Вне конкуренции. Publishing Expo: конференция «О мерах по поддержке и развитию дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период».
Островок стабильности. О чем говорили участники круглого стола «Продвижение прессы и рекламных возможностей издателей на рекламном рынке» на Национальном рекламном форуме.
Устойчивое развитие. Как Inquirer (Филиппины), KG Media (Индонезия) и Nine (Австралия) пережили пандемию и перешли от печати к цифре.
Тест на подписку. Как швейцарская Neue Zürcher Zeitung (NZZ) экспериментирует с пэйволом.
Верующие и верные. Зачем в Nederlands Dagblad (Нидерланды) решили создавать контент для евангелистов.
Сила в печати. Участники WAN-IFRA Indian Printers Summit о рекламе в газетах и специфике рынка.
Слушается дело. Как немецкая Schwäbisches Tagblatt работает с подкастами.
Выборная кампания. Как «Избирательный центр», проект нигерийской Stears, позволил небольшому стартапу заметно ускорить свой рост.
Победители и судьи. Триумфаторы Digital Media Awards Worldwide 2022.
Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)