В номере:
Верные слову. Итоги VII Всероссийского фестиваля детской прессы и конкурса детских СМИ «Волшебное слово».
Уже не новая реальность. Publishing Expo: издатели, дистрибьюторы и полиграфисты о текущей ситуации в отрасли и опыте, приобретенном во время пандемии.
125 экземпляров в секунду. О чем говорили участники круглого стола «Принт как драйвер качественного контента» на Национальном рекламном форуме.
По столичным меркам. Эксперты из «Вечерней Москвы» и Mediascope о том, как пандемия отразилась на московском рынке печатных СМИ.
Тотальная цифровизация. Особенности digital-трансформации гонконгской газеты South China Morning Post.
Жизнь по средствам. Почему Guardian Media Group пересматривает финансовые приоритеты и делает главным источником прибыли свою аудиторию.
Ценные советы. Зачем The New York Times нужен сайт с обзорами и рекомендациями товаров.
Для юных зрителей. Как JoomBoos, принадлежащий хорватской медиакомпании 24sata, стал самым популярным YouTube-каналом страны, адресованным поколениям Z и Альфа.
Все материалы свежего номера читайте здесь