В номере:
Спасительный онлайн. Как ведущие российские издательские дома перестроили свою работу во время пандемии.
Охватывающая история. Михаил Попонов, руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope, о том, как изменилась аудитория прессы за последние несколько месяцев.
Монетизация доверия. Самое важное из доклада «Digital News Report – 2020» Института изучения журналистики Reuters.
Вовлечь и приумножить. Как The New York Times получила миллионы цифровых подписчиков.
Временно удаленные. Преимущества и недостатки дистанционного формата для редакции норвежской газеты Dagens Næringsliv.
Фото без заботы. Для чего Financial Times внедрила систему обработки изображений.
Азиатские хроники. Результаты исследования WAN-IFRA и Syno International, ключевые тренды и экспертная оценка рынка цифровой рекламы.
Осторожные прогнозы. Что ждет индустрию новостей после пандемии.
Сделано в Сингапуре. Как изданиям Singapore Press Holdings удается успешно отвечать на вызовы нового времени.
Островной путь. Как новозеландская медиакомпания Stuff меняет свою бизнес-стратегию в соответствии с новым курсом на завоевание доверия аудитории.
Наука и жизнь. Серия руководств и технологических решений для профессионалов в сфере научной журналистики от международного проекта QUEST.
Все материалы свежего номера читайте здесь