Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

В режиме нон-стоп. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о том, как изменилась работа его компании за последние несколько месяцев и какие первоочередные задачи стоят перед Союзом в ближайшее время.

Проекты со смыслом. Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», о самых интересных проектах «КП» и монетизации онлайн-контента.

Не бумагой одной. Елена Шитикова, главный редактор издательства «Планета», член правления СППИ ГИПП, о кризисе на рынке полиграфии.

Для детей и взрослых. Итоги VIII Всероссийского фестиваля детской прессы и конкурса детских СМИ «Волшебное слово».

Теория Большого взрыва. Особенности digital-трансформации швейцарской газеты Le Quotidien Jurassien.

Порядок удержания. Как норвежская Aftenposten привлекла 150 000 платных подписчиков.

Журналисты и альтруисты. Почему в The Guardian отказались от пэйвола и выбрали модель читательских пожертвований.

TikTok и его команда. Франческо Заффарано, главный редактор Will Media (Италия), о том, как редакциям следует работать с TikTok.

Подкаст в помощь. Как южноафриканское онлайн-издание News24 работает с аудио.

Для аудитории будущего. Хосе дель Рио, главный редактор La Nación (Аргентина), об уроках, извлеченных из пандемии, текущих проектах и будущей эволюции редакции.

Реклама по запросу. Asian Media Leaders Summit: основные тренды рынка цифровой рекламы.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)

Читайте также

все новости