В номере:
Проекты со смыслом. Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», о самых интересных проектах «КП» и монетизации онлайн-контента.
Не бумагой одной. Елена Шитикова, главный редактор издательства «Планета», член правления СППИ ГИПП, о кризисе на рынке полиграфии.
Для детей и взрослых. Итоги VIII Всероссийского фестиваля детской прессы и конкурса детских СМИ «Волшебное слово».
Теория Большого взрыва. Особенности digital-трансформации швейцарской газеты Le Quotidien Jurassien.
Порядок удержания. Как норвежская Aftenposten привлекла 150 000 платных подписчиков.
Журналисты и альтруисты. Почему в The Guardian отказались от пэйвола и выбрали модель читательских пожертвований.
TikTok и его команда. Франческо Заффарано, главный редактор Will Media (Италия), о том, как редакциям следует работать с TikTok.
Подкаст в помощь. Как южноафриканское онлайн-издание News24 работает с аудио.
Для аудитории будущего. Хосе дель Рио, главный редактор La Nación (Аргентина), об уроках, извлеченных из пандемии, текущих проектах и будущей эволюции редакции.
Реклама по запросу. Asian Media Leaders Summit: основные тренды рынка цифровой рекламы.
Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)