В номере:
Взгляд в экраны. Самое важное из доклада «Digital News Report 2021» Института изучения журналистики Reuters.
Игра на удержание. Почему в The Economist основное внимание стали уделять не приобретению клиентов, а их удержанию.
Уважаемые слушатели. Как The Washington Post работает с подкастами.
Архитекторы данных. Почему в Arena Holdings (ЮАР) убеждены, что data-ориентированность – не стратегия, а инструмент.
Скидки для избранных. Как испанская газета Diario de Navarra добилась роста цифровых подписок.
Убедить и удивить. Как польская газета Gazeta Wyborcza достигла отметки в 250 тысяч постоянных цифровых подписчиков.
Приятного аппетита! Еженедельная рассылка о еде Bonn Appetit от немецкой газеты General-Anzeiger.
Все материалы свежего номера читайте здесь