Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Имидж важнее прибыли. Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты», о самых успешных проектах, реализованных недавно, и о том, как изменились рекламные доходы компании во время пандемии.

Главные по подкастам. Владислав Гемст, первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», о том, почему в компании делают ставку на развитие радио и каковы причины переезда «Комсомолки» в новый офис.

Взгляд в экраны. Самое важное из доклада «Digital News Report 2021» Института изучения журналистики Reuters.

Игра на удержание. Почему в The Economist основное внимание стали уделять не приобретению клиентов, а их удержанию.

Уважаемые слушатели. Как The Washington Post работает с подкастами.

Архитекторы данных. Почему в Arena Holdings (ЮАР) убеждены, что data-ориентированность – не стратегия, а инструмент.

Скидки для избранных. Как испанская газета Diario de Navarra добилась роста цифровых подписок.

Убедить и удивить. Как польская газета Gazeta Wyborcza достигла отметки в 250 тысяч постоянных цифровых подписчиков.

Приятного аппетита! Еженедельная рассылка о еде Bonn Appetit от немецкой газеты General-Anzeiger.

Все материалы свежего номера читайте здесь

Читайте также

все новости