В номере:
Свободное падение. Сергей Веселов, вице-президент АКАР, и Алексей Беляев, вице-президент IAB Russia, о состоянии рекламного рынка в первом полугодии 2020 года.
Подписка на будущее. Как The Post and Courier привлекает новых читателей и удерживает старых.
Испанская партия. Новые клиентоориентированные практики от издательств ARA и Henneo.
Принт ушами. Почему Daily Maverick, одна из ведущих новостных медиакомпаний ЮАР, запустила новое печатное издание.
Надежный источник. Реклама во время пандемии: исследование WAN-IFRA и опыт шведской Bonnier Group.
По моему велению, по твоему хотению. Медиаэксперты из Европы и Канады об особенностях персонализации новостного контента.
Подбодрить и обнадежить. Как COVID-19 заставил сотрудников NRK (Норвегия) переосмыслить свой подход к журналистике.
Избавиться от краха. Как индийское онлайн-издание The Quint и бангладешская газета The Daily Star справляются с последствиями пандемии.
Работа на износ. South China Morning Post: переход на удаленный формат и введение цифровых подписок.
Урок вирусологии. Зачем канадской газете La Liberté журнальный спецвыпуск для детей о коронавирусе.
Все материалы свежего номера читайте здесь