Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Домашняя работа. Руслан Новиков, президент Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП), генеральный директор ИД «Аргументы и факты», о том, почему нынешнее время – это не время стратегий и как изменилась жизнь «АиФ» в эпоху пандемии.

Свободное падение. Сергей Веселов, вице-президент АКАР, и Алексей Беляев, вице-президент IAB Russia, о состоянии рекламного рынка в первом полугодии 2020 года.

По старой дружбе. Алексей Ходорыч, директор по детским проектам издательства «Открытые системы», о Всероссийском фестивале детских СМИ, конкурсе «Волшебное слово» и о том, насколько трудно выпускать детские журналы в коронавирусное время.

Подписка на будущее. Как The Post and Courier привлекает новых читателей и удерживает старых.

Испанская партия. Новые клиентоориентированные практики от издательств ARA и Henneo.

Принт ушами. Почему Daily Maverick, одна из ведущих новостных медиакомпаний ЮАР, запустила новое печатное издание.

Надежный источник. Реклама во время пандемии: исследование WAN-IFRA и опыт шведской Bonnier Group.

По моему велению, по твоему хотению. Медиаэксперты из Европы и Канады об особенностях персонализации новостного контента.

Подбодрить и обнадежить. Как COVID-19 заставил сотрудников NRK (Норвегия) переосмыслить свой подход к журналистике.

Избавиться от краха. Как индийское онлайн-издание The Quint и бангладешская газета The Daily Star справляются с последствиями пандемии.  

Работа на износ. South China Morning Post: переход на удаленный формат и введение цифровых подписок.

Урок вирусологии. Зачем канадской газете La Liberté журнальный спецвыпуск для детей о коронавирусе.

Все материалы свежего номера читайте здесь

Читайте также

все новости