Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

На вкус и цвет. Как Gillette, Mercedes, IKEA и Coca-Cola используют печать в своих рекламных кампаниях.

Репетиция оркестра. Внеочередное общее собрание членов Союза предприятий печатной индустрии. 

Конвергентная пятилетка. Проект ГИПП «Экспериментальная конвергентная редакция в регионе»: дайджест 2015-2019.

Знакомство с читателями. Юлия Битюцкая, эксперт по PR и основатель сообщества организаторов мероприятий «Ларчик», о том, зачем издателям проводить ивенты.

Волшебное, доброе, вечное. Итоги V Всероссийского фестиваля детской прессы.

Целевая аудитория. Самое главное из доклада WAN-IFRA «Trends in Newsrooms: Audience and community take centre stage».

Сила доверия. Что делать традиционным медиа, чтобы вновь завоевать популярность у рекламодателей.

Пять причин успеха Brunswick News. Как канадская медиакомпания заняла лидирующую позицию на национальном рынке.

USA Today: фримиум, неравенство, братство. Как стимулировать читателей платить за контент.

ИИ так далее. Настоящее и будущее искусственного интеллекта в медиа.

Все материалы свежего номера читайте здесь

Вопросы и замечания по содержанию – Александр Никитушин, pr@gipp.ru

Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru

Читайте также

все новости