В номере:
От поддержки до подножки. Анализ СППИ ГИПП состояния системы распространения печатной периодики в разных регионах РФ (часть 1, часть 2).
Печать в режиме 24/7. Денис Алексеев, коммерческий директор ООО «Первый полиграфический комбинат», о том, как предприятию удалось успешно адаптироваться к изменившемуся во время пандемии рынку.
Антикризисное управление. Как Le Parisien (Франиця), NWT Media (Швеция) и Antara (Индонезия) переосмысливают рабочие процессы.
Метод вопроса и ответа. Какую работу проводят в VG (Норвегия) перед тем, как браться за новый проект.
Стартап по-итальянски. Как газета Domani вышла на рынок в разгар пандемии и заняла там уверенные позиции.
По собственным данным. Что лежит в основе успешной цифровой трансформации австрийской Die Presse.
Любопытная воронка. В чем секрет бурного роста цифровых подписок у газет американского издательства Tribune Publishing.
Просто о сложном. Как научная журналистика Süddeutsche Zeitung (Германия) привлекает новую аудиторию.
Когда растут конверсии. Отчет IT-компании Piano о ситуации на рынке подписок.
Все материалы свежего номера читайте здесь