Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Отцам и детям. Алла Суражевская, главный редактор «Доброй Дороги Детства» и «STOP-газеты», об особенностях работы социально значимых СМИ на медиарынке в коронавирусные времена.

От поддержки до подножки. Анализ СППИ ГИПП состояния системы распространения печатной периодики в разных регионах РФ (часть 1, часть 2).

Печать в режиме 24/7. Денис Алексеев, коммерческий директор ООО «Первый полиграфический комбинат», о том, как предприятию удалось успешно адаптироваться к изменившемуся во время пандемии рынку.

Антикризисное управление. Как Le Parisien (Франиця), NWT Media (Швеция) и Antara (Индонезия) переосмысливают рабочие процессы.

Метод вопроса и ответа. Какую работу проводят в VG (Норвегия) перед тем, как браться за новый проект.

Стартап по-итальянски. Как газета Domani вышла на рынок в разгар пандемии и заняла там уверенные позиции.

По собственным данным. Что лежит в основе успешной цифровой трансформации австрийской Die Presse.

Любопытная воронка. В чем секрет бурного роста цифровых подписок у газет американского издательства Tribune Publishing.

Просто о сложном. Как научная журналистика Süddeutsche Zeitung (Германия) привлекает новую аудиторию.

Когда растут конверсии. Отчет IT-компании Piano о ситуации на рынке подписок.

Все материалы свежего номера читайте здесь

Читайте также

все новости