В номере:
Выше среднего. СППИ ГИПП: ежегодный рейтинг руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ.
Мастерская спецпроектов. Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», о том, как реализовать 300 проектов в год.
Пишем и читаем сами. Елена Потяшина, главный редактор детской газеты «Ставроша», о том, как изданию удается удерживать свою аудиторию и почему у него не будет электронной версии.
Восточная сказка. Как ливанская L'Orient-Le Jour увеличила доход и повысила эффективность подписной модели.
Просить и отдавать больше. Почему канадская The Globe and Mail инвестирует и в цифру, и в печать.
«Мир» во всем мире. Зачем французской газете Le Monde нужны молодая аудитория и новые читатели из других стран.
В офис на пару дней. Почему в испанской онлайн-газете elDiario и агентстве «Франс Пресс» выбирают гибридный формат работы.
Плати и слушай. Как в Schibsted изменили свой подход к работе с подкастами.
Охват плюс вовлеченность. Как индийская ABP перевела свои онлайн-СМИ на бизнес-модель, основанную на доходах от читателей.
Рейтинг доверия. Для чего в каталонской газете ARA разработали новые информационные панели и провели редизайн сайта и приложения.
Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)