Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Выше среднего. СППИ ГИПП: ежегодный рейтинг руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ.

Мастерская спецпроектов. Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», о том, как реализовать 300 проектов в год.

Прочная репутация. Марина Мишункина («Аргументы и факты»), Алексей Бутенко (ТАСС) и Антон Иванов (Men Today) о том, как бизнес может взаимодействовать с аудиторией через массмедиа и чем полезны спецпроекты.

Пишем и читаем сами. Елена Потяшина, главный редактор детской газеты «Ставроша», о том, как изданию удается удерживать свою аудиторию и почему у него не будет электронной версии.

Восточная сказка. Как ливанская L'Orient-Le Jour увеличила доход и повысила эффективность подписной модели.

Просить и отдавать больше. Почему канадская The Globe and Mail инвестирует и в цифру, и в печать.

«Мир» во всем мире. Зачем французской газете Le Monde нужны молодая аудитория и новые читатели из других стран.

В офис на пару дней. Почему в испанской онлайн-газете elDiario и агентстве «Франс Пресс» выбирают гибридный формат работы.

Плати и слушай. Как в Schibsted изменили свой подход к работе с подкастами.

Охват плюс вовлеченность. Как индийская ABP перевела свои онлайн-СМИ на бизнес-модель, основанную на доходах от читателей.

Рейтинг доверия. Для чего в каталонской газете ARA разработали новые информационные панели и провели редизайн сайта и приложения.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)

Читайте также

все новости